Суббота, 10.12.2016, 09:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

"Заюшкина избушка" интегрированное занятие
[ · Скачать удаленно () ] 07.10.2013, 19:50
«Заюшкина избушка»
Интегрированное занятие по развитию речи 2 младшая группа.

Цель: Развивать свободное общение со сверстниками, учить детей связно отвечать на вопросы, ввести новое слово «лубяная», эмоционально воспринимать содержание сказки, прививать интерес к чтению художественной литературы.
Оборудование материалы: макет избушки, маски для показа сказки, настольный театр с героями сказки (игрушки).
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Ход занятия
Под музыку дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. На столе стоит настольный театр, из его окошка выглядывают герои сказки.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это у нас выглядывает из окошка?
Дети: лисичка зайчик, собаки…
Воспитатель: - Это у нас герои сказки и выступают они в театре.
Воспитатель объясняет что театр – это представление.
Скажите, кто из вас был в театре?
Ответы детей.
- А люди, которые выступают в театре, как их называют?
Дети: Артисты, актеры.
- Правильно, артисты выступают и показывают спектакль.
- А люди, которые сидят в зале и смотрят спектакль?
Дети: Зрители.
Вот и сегодня мы с вами будем артистами, а наши родители – зрителями, и покажем мы им сказку «Заюшкина избушка». Давайте вспомним героев этой сказки.
Дети перечисляют (зайка, лиса, собаки, медведь, петух).
- Арсений будет играть зайчика.Софья – лисичку, Вова и Кирилл – собачки, Алеша - медведь, Вадим - петушок. А остальные дети будут нам помогать. Мы начинаем.
Жили – были в лесу лиса да зайчик. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла, а у зайчика стоит по - прежнему. Расстроилась лиса. Ребята, а какая у нас лиса?
Дети: хитрая, рыжая, с пушистым хвостом.
Вот и думает лиса: - Возьму гостинцев и попрошусь к зайчику погреться.
–А что у нас зайчик любит?
Дети: морковку, капусту.
Вот и решила лиса приготовить салат из капусты.
Дети показывают пальчиковую гимнастику «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту режем, режем,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту мнём, мнём.
Приготовила салат и пошла к зайчику. Подошла к домику. Постучалась.
Лиса: – Зайка пусти меня погреться, моя избушка растаяла, а я тебе гостинец принесла.
Зайка как увидел капусту, обрадовался и пустил лису. А лиса – то оказалась хитрая,обманула зайца и выгнала из избушки. Идет заяц по лесу и плачет, навстречу ему собаки, а самый главный у собак, Барбос.
Барбос: - О чём зайчик плачешь?
Зайчик: - Да как мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а улисы ледяная, пришла весна у лисы избушка растаяла, она попросилась погреться, да меня и выгнала.
Барбос: - Неплачь Зайка, мы её выгоним только, поиграй с нами.
Воспитатель: - Ребята поиграем с зайчиком и собаками.
Дети: -Да
Подвижная игра «Барбос».
Дремлет в будке старый пес,
А зовут его Барбос.
Сад вишневый охраняет,
Если кто войдёт, поймает.
Мы его перехитрим,
Мимо будки пробежим,
Раз, два, три Барбос лови.
Взяли зайку за лапы и пошли к избушке. Подошли.
Собаки как залают:
– Гав, гав, гав, поди, лиса вон!
Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Испугались собаки, убежали. Идет опять зайка по лесу и плачет, а навстречу ему медведь.
– Ребята, а какой у нас медведь?
Дети: - сильный, мохнатый.
А что у мишки есть.
Пальчиковая игра «Мишка».
Все движения сопровождаются показом.
Есть у Мишки голова,
Глазки есть и черный нос,
Ротик есть и ушка два,
Лапки есть, а есть ли хвост у Мишки?
Хвост, конечно, есть у Мишки,
Прячет он его в штанишках.
Спрашивает Медведь:
- О чём зайка плачешь? Рассказал зайка о своей беде.
А медведь ему отвечает: - Не плачь зайка, я её выгоню!
Пошли они к избушке. Медведь как заревёт: – Поди, лиса вон!
А лиса с печи: - Как выскочу, как выпрыгну полетят клочки по закоулочкам!
Испугался медведь и убежал. А зайчик ещё больше расстроился, идёт по лесу слезами заливается, а навстречу ему Петушок.
Дети: Петя, петя, петушок.
Золотой гребешок.
Маслена головушка,
Шелкова бородушка
- А на плече у Петушка коса.
Спрашивает петушок зайчика:
- О чем плачешь зайка?
Заяц: - Да как мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная пришла весна у лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне да меня и выгнала.
Петушок:- Не плачь, Зайчик я её выгоню!
Зайчик: - Нет, не выгонишь собаки гнали, не выгнали, медведь гнал не выгнал и ты не выгонишь.
Петушок: - Нет выгоню! Подошли они к избушке.
Петушок: Ку- ка- ре- ку
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи,
Вступай лиса вон.
Лиса как испугалась
Лиса: Одеваюсь, одеваюсь.
Петушоквторой раз запел:
Ку- ка- ре- ку
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи,
Вступай лиса вон.
Лиса: Обуваюсь, обуваюсь.
Петушок в третьий раз запел:
Ку- ка- ре- ку
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи,
Вступай лиса вон.
Лиса выскочила из избушки и в лес убежала. А петушок с зайчиком стали жить дружно.
Ребята , кто же помог выгнать лису из избушки?
Дети: Петушок!
А кто же еще помогал зайцу?
Дети: Собаки, медведь.
Ребята, вы сегодня очень хорошо поиграли зайчик и петушок приготовили вам угощения. Дети идут в группу, где для них приготовлено угощение.
Категория: Развитие речи | Добавил: Irina_Alexeenko
Просмотров: 1115 | Загрузок: 198 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех. экспертизу, отклонена (отсутствуют материалы для скачивания, на сайте занятие не по форме, не по технологии АМО иМ)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]