Среда, 13.12.2017, 11:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

"Дифференциация звуков п и б"
[ · Скачать удаленно (665.21 Kb) ] 24.01.2013, 22:53
Цель: Учить детей различать звуки [п] – [б] изолировано, в слогах, в словах, в предложениях, на слух и правильно обозначать их на письме.
Задачи:
- развивать фонематическое восприятие, формировать навыки языкового анализа и синтеза:
а) звукобуквенный анализа и синтеза слов;
б) деление на слоги слов;
в) анализа и синтеза предложения из 5-6 слов.
- развивать внимание, память, мышление, сукцессивные функции;
- расширять сенсомоторный репертуар;
- развивать мелкую моторику, межполушарные взаимодействия, глазодвигательные мышцы.
Планируемые результаты освоения нового знания:
Предметные:
учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков, научить сравнивать звуки [б]-[п], на материале изолированных звуков, слогов, слов;
закреплять звукобуквенные связи;
продолжить работу по различению терминов «звук» и «буква», «гласный звук» - «согласный звук», «звонкий согласный звук» - «глухой согласный звук», точному употреблению этих терминов в речи детей;
развивать умение выполнять слоговой анализ и синтез;
закрепить умение точно произносить изолированные согласные звуки;
развивать артикуляционную моторику, добиваться большей точности при выполнении сложных упражнений
развивать мимическую моторику;
продолжить работу по формированию учебного высказывания;
продолжить работу по формированию умения сочетать движения пальцев рук с речевым сопровождением;
Метапредметрные:
активизировать произвольное внимание;
развивать коммуникативные навыки, формировать навыки работы в группе, паре;
развивать умение выполнять словесные инструкции;
развивать память, мышление;
продолжить работу по формированию пространственных представлений;
Личностные:
воспитывать положительное отношение к организованной образовательной деятельности;
воспитывать в детях желание приходить на помощь при затруднениях в выполнении заданий, принимать помощь без смущения и агрессии;
воспитывать доброжелательность, готовность конструктивно разрешать конфликты;
вызывать интерес к языковым явлениям.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: игрушки - Попугай, Барабанчик; слоговая таблица; таблица «Характеристика звуков»; мячи; 8 предметных картинок, в названии которых есть звуки [п] – [б], кружки.
Категория: Развитие речи | Добавил: lukjanovaelena
Просмотров: 654 | Загрузок: 241 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Елена Анатольевна! Ваша работа (первоначальная загрузка от 20.01.2013) перенесена в другое направление - коррекционная педагогика (логопедия) и здесь будет удалена. Не нужно загружать её повторно. Мы не смогли Вам об этом сообщить, т.к. Вы не подтвердили свой эл. адрес.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]