Среда, 13.12.2017, 12:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Птицы зимой. Игра «Какие бывают птицы»
[ · Скачать удаленно (6.2мб) ] 26.01.2012, 21:58
Виды детской деятельности: Игровая ,трудовая, коммуникативная, познавательно - исследовательская.
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосами птиц, обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
Планируемые результаты: может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинках, отвечает на вопросы в беседе о кормлении птиц, с интересом слушает рассказ воспитателя о жизни птиц зимой, принимает участие в игре «какие бывают птицы», владеет основными движениями в двигательном упражнении «ой летели птички..»,
Материалы и оборудование: Фланелеграф, картинки с изображением птиц(синица, снегирь, воробей , ворона ), кормушка ,зерно , погремушки, пластилин.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, вы хотите познакомиться с птичками?(дети отвечают.)Сегодня к нам в гости прилетели птицы, которые живут у нас зимой.
2. Основная часть. Рассматривание изображения птиц.
Воспитатель(выставляет на фланелеграфе изображения птиц, прикрепляет кормушку.)Кто к нам прилетел?(птицы.)Сколько прилетело птиц? (много .)(воспитатель показывает и называет птиц).Это ворона, она большая, черная и кричит: «кар-кар». Кто это? (Ворона.) Какая ворона? (Большая, черная). Как кричит ворона?
(«Кар-кар»). А это снегирь. У него красная грудка. Какая красивая птичка! Как зовут эту птичку? (Снегирь.) Какая грудка у снегиря? (Красная.) А кто это маленький серенький? (Воробей.) Как чирикает воробей?(«Чик-чирик!»). Какая красивая птичка прилетела. Это синичка, у нее желтая грудка. Кто это к нам прилетел? (Синичка.) Какая грудка у синички? (Желтая.)

Физкультминутка
Воспитатель читает стихотворные строки, а дети имитируют движения птиц.

Ой, летали птички,
Птички невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клюю, клюю, клюю, клюю,
Клюю, клюю, клюю, клюю,
Как я зернышки люблю.
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, Прыг-скок,
Прыг-скок, Прыг-скок,
Прыгаем по веткам. В руках погремушки. Дети машут руками, как крыльями)

Приседают на корточки; ладошками стучат по дорожке.

Дети прыгают на месте

3.Лепка ягод. Воспитатель. Что же любят птички? Они с удовольствием клюют зернышки. Давайте возьмем из коробочки пластилин желтого цвета. Комочек пластилина у нас большой, а зернышки у нас маленькие, поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек, а затем скатать из него шарик, как скатывается шарик? (дети выполняют кругообразные движения ладонями.)
Воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке.
4.Кормление птиц
Вот и готово кушанье для наших гостей. Давайте покормим птичек, это кормушка, ее сделали дети, кормушку вешают зимой на дерево и насыпают в неё зерно.(Берет дощечку со сделанными зернышками и ставит в кормушку.) Что это? (показывает на кормушку.)(Кормушка.) Что насыпают в кормушку? (Зерно.) Кто будет кушать в кормушке? (Птицы.)
Давайте посмотрим птичку. (Берет картинку с изображением птицы.) Что это у птички? Это крылья (показывает),лапки(показывает), глаза (показывает), клюв (показывает ),хвост(показывает). Что это? (Дети называют и показывают крылья ,лапки, хвост, глаза, клюв)
Птицы летают, клюют зернышки, что делают птицы? (Летают, клюют. ) Кто к нам прилетел в гости? (Птицы.)Какие птицы к нам прилетели?(Воспитатель помогает назвать всех птиц.)Как птицы разговаривают между собой?(Вороны-«кар-кар»,воробьи-«Чик-чирик».)
Рассказ воспитателя.
Наступила зима, выпал снег, укрыв всю землю белым покрывалом. Птицам трудно зимой найти корм, поэтому дети смастерили кормушку, повесили ее на дерево и насыпали в кормушку зернышки. Слетелись в кормушку птицы со всех сторон. Красивые птички, все разные. И большая черная ворона прилетела, и маленький серенький воробей, и желтогрудая синичка, и снегирь с красной грудкой. «кар -кар», «чик-чирик»- это птички говорят детям «спасибо» за корм.

5.Рефлексия.
Дети могут взять игрушечных птиц и покормить их в кормушке, насыпав туда зерен. Вылепленные зерна раскладываются перед птичкой.
Воспитатель. Вот теперь у птичек много еды, и они не замерзнут зимой от холода. Заботьтесь о птичках всегда, не жалейте для них зернышек, крошек. И тогда они весной и летом будут радовать нас своим прекрасным пением
Категория: Развитие речи | Добавил: ivanovarastorgyeva
Просмотров: 1551 | Загрузок: 259 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Очень жаль, но работа не прошла техническую экспертизу даже после перезагрузки. Работа содержит только только описание АМО, нет аннотации, описания, подробного конспекта

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]