Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Проект "Измененная Седна" ("The Transformed Sedna")
[ · Скачать удаленно () ] 14.03.2014, 17:54
1. Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Тип занятия- занятие по применению имеющихся знаний.
3. Цели занятия:
Образовательные цели:
- активизировать в устной речи изученные лексические единицы по теме «Город»;
- использовать грамматическую структуру it is для решения ситуативно обусловленной проблемы.
Развивающие цели:
- способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков социального взаимодействия посредством групповой деятельности;
- развивать презентационную культуру воспитанников;
- совершенствовать рефлексивные навыки детей.
Воспитательные цели:
- развивать чувства толерантности, уважения друг к другу, к иноязычной культуре;
- совершенствовать ролевые отношения детей в процессе их совместной деятельности в группе;
- воспитывать культуру деятельности и творчества.
4. Задачи занятия: обеспечить активное использование в устной речи известных лексических единиц и грамматических конструкций; осуществить ролевую деятельность воспитанников посредством работы в группах; способствовать развитию регулятивных, познавательных, рефлексивных навыков детей.
5. Краткое описание хода занятия:
Занятие представляет собой совместную деятельность воспитанников и педагога по разработке и презентации проекта по благоустройству открытой астрономами планеты Седна. Проблема проекта способствует активизации и применению в устой речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Предполагается групповое решение проблемы проекта. В течение каждой фазы занятия используются АМО:
Инициация – АМО «Космическое приветствие» (приветствие, фонетическая зарядка, введение в тему занятия).
Целеполагание – АМО «Внимание – посадка!» (определение целей совместной деятельности, начало групповой деятельности).
Инпут – АМО «Земля в иллюминаторе» (активизация необходимых лексических единиц).
Проработка содержания темы – АМО «Дизайн-студия» (групповое выполнение проектов).
Разминка – АМО «Зарядка для космонавта» (релаксация, отдых).
Презентация результатов деятельности – АМО «Парад планет» (применение лексических единиц, грамматических конструкций в ходе презентации проектов).
Подведение итогов – АМО «Оставим наши имена» (рефлексия, самооценка)

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия:
Предметные:
• Воспитанники будут знать: лексические единицы по теме «Город», правила грамматического оформления описательных высказываний.
• Воспитанники будут уметь использовать в устной речи изученные лексические единицы, грамматическую конструкцию it is для описания проекта.
Личностные:
Формирование ценностного отношения к себе, окружающим, своей деятельности, к результатам собственной деятельности.

Метапредметные:
Определение целей собственной деятельности; умение выполнять действия по инструкции; развитие навыков продуктивного интерактивного взаимодействия; определение оптимальных способов деятельности для решения проблемы; развитие рефлексивных навыков.
Категория: Развитие речи | Добавил: svetlanaeremenko
Просмотров: 456 | Загрузок: 136 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
УважаемаяСветлана Валерьевна.
Организаторыконкурса и экспертная комиссия направления дошкольное образование детей
благодарят Вас за участие в конкурсе.
Вашаработа набрала 92,57 баллов из 101 возможных.Представленнаяработа, соответствует Положению конкурса. В мероприятии прослеживается
постановка педагогом ясных целей, соответствующих  программе и конкретных задач; четко
определяется общая логика всех этапов урока. 
Поэтому важно отметить, что запланированный учебный результат достигнут
полностью. На образовательном мероприятии педагог использовал только авторские
АМО, которые  описаны по схеме с
подробной и понятной инструкцией.  Все
использованные АМО соответствуют психолого-педагогической характеристики
коллектива. В соответствии ФГОС  
применяются партнёрские отношения на протяжении всей НОД.Все
использованные в ходе мероприятия АМО предполагают достаточный объем и
разнообразие выполняемой мыслительной деятельности, идет активное привлечение
знаний, умений и опыта обучающихся; организована эффективная командная работа,
сотрудничество обучающихся на всем протяжении урока;  осуществляется разнообразная практическая
деятельность;  используются разные виды
интеракции, поэтому  высокий интерес
обучающихся поддерживается на всем протяжении реализации АМО.  Педагогом при проведении АМО созданы условия
для самостоятельного усвоения новых знаний и закрепления имеющихся;
предусмотрено формирование всех ключевых компетентностей.  Вам стоит обратить внимание на четкое
соблюдение всех этапов урока (формирование ожиданий сценарием занятия
подразумевается, но вами не выделен в самостоятельный этап).  С уважением руководитель экспертной комиссии Горбатенко Ж.М.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]