Суббота, 10.12.2016, 15:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

"По дорогам Великой Отечественной войны"
[ · Скачать удаленно () ] 13.03.2014, 22:19
1. Тип урока: Итоговое.
2. Цели урока: Выявить и обобщить знания о событиях Великой Отечественной войны.
3. Задачи урока: Образовательные: Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами и событиями военного времени.
Упражнять детей в умении делить двусложные и трехсложные слова на части, составлять слова из слогов; выделять последовательность звуков в простых словах. Тренировать умения составлять предложения и строить схемы простых предложений, решать ребусы. Отрабатывать интонационную выразительность речи.
Развивающие: Развивать познавательную инициативу детей, смекалку, сообразительность, память, творческое воображение, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, победивший в тяжёлой войне с фашистами; патриотические чувства к своей Родине.

4. Краткое описание хода урока. Детям предлагается назвать важный праздник в мае. По предметно-пространственной среде дети определяют тему предстоящей деятельности. Педагог вызывает желание у детей отправиться в прошлое и проследить ход Великой Отечественной войны. Выполнив задание «Стёртые буквы» дети становятся разведчиками. Совместно с педагогом проходят по основным событиям Великой Отечественной войны. При переходе от каждого события военных лет к следующему дети выполняют задания по развитию речи. Все задания выполняются на военную тему. Где дети выполняют звуко-буквенный анализ слов; делят слова на слоги; составляют предложения и строят схему предложений. Разгадывают ребус, определяют интонационную выразительность предложения. Справившись со всеми заданиями дети получают награды.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Дети подробнее знакомятся с хронологическими событиями Великой Отечественной Войны. Тренируют умение выполнять звуковой и слоговой анализ слов, определяют количество слов в предложении. Решают ребус. Совершенствуют навыки узнавания «стёртых букв». Отрабатывают интонационную выразительность речи.
Актуализируют познавательный интерес к историческим событиям своего народа, приобретут качества патриотических чувств человека и гражданина.
Закрепят умение различать свои чувства управлять эмоциями, работать в группах, следовать правилам, прогнозировать результат деятельности.
Категория: Развитие речи | Добавил: fanuza1969
Просмотров: 496 | Загрузок: 167 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые Фануза Зямиловна, Наталья Ивановна, Сария Ябировна, Альбина Замировна. В представленной работе «По дорогам Великой Отечественной войны» четко прописаны цель и задачи, которые реализуются в процессе ее проведения. Итоговое ОМ соответствует программному содержанию, возрасту и индивидуальным особенностям детей подготовительной к школе группы. Предусмотрено обеспечение патриотического воспитания, чувство гордости за свой народ, любовь к своей Родине.
Объективно обосновано более эффективное достижение целей и выполнение задач ОМ за счет применения АМО и модерации. Авторские методы, предложенные педагогами в данном мероприятии, могут быть использованы или адаптированы на образовательном мероприятии другой направленности, на тех или иных этапах работы. Полное соответствие практической цели и задач, запланированных в НОД, с итоговыми результатами. Формирование у воспитанников УУД, навыков самоконтроля при выполнении заданий «Секретное донесение», «Лабиринт», «Зашифрованные буквы», реализация комплексно – тематического принципа, интеграция образовательных областей, несомненно, говорят о соответствии данного мероприятия требованиям ФГОС. Применяемые методы и приёмы целесообразны, позволяют эффективно решать в процессе ОМ большой спектр речевых задач.
Почти все содержание ОМ делится на четко определенные части: инициация, вхождение в тему, интерактивная лекция, проработка содержания темы, подведение итогов и реализуется посредством АМО. Ясно определяется общая логика всех этапов, на всём протяжении НОД выдержана единая сюжетная линия. С помощью АМО создана свободная творческая обстановка мероприятия, где происходит наполнение каждого действия обучающегося смыслом, пониманием и мотивацией, а вовлечение в общую осознанную работу всех участников образовательного процесса, придает этому процессу личностно значимый характер. Отсутствие АМО опасений и ожиданий обучающихся, эмоциональной разрядки, перед подведением итогов, к сожалению, не обеспечивает целостность и системность образовательного процесса, в связи с чем, формирование комплекса образовательных эффектов, происходит частично. При подведении итогов формально произведен мониторинг деятельности каждого обучающегося и определение общей оценки ОМ.
Ваша работа оценена на 72,33 балла из 101 возможных.
С уважением руководитель экспертной комиссии Горбатенко Ж.М.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]