Воскресенье, 04.12.2016, 15:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Пересказ сказки «Лиса и козел»
[ · Скачать удаленно () ] 09.10.2013, 16:30
Конспект НОД
Подготовила воспитатель
Реукова О.В.
Тема: Пересказ сказки «Лиса и козел»
Цель: Развивать связную речь детей.
Задачи:
Образовательная:
Учить выразительно пересказывать сказку.
Учить подбирать определения к существительным
Развивающая:
Развивать речь и память детей
Воспитательная:
Воспитывать любовь к сказкам.
Ход занятия:
В: Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством одного писателя Константином Дмитриевичем Ушинским.
Родился он давно 187 лет тому назад в 1824 г. в семье дворянина. Вначале семья жила в Туле, затем они переехали на Черниговщину. Там были очень красивые места. К. Д. Ушинский учился в гимназии, затем окончил Московский университет. Прожил он мало, всего 46 лет, но написал много стихов и рассказов, которые мы с удовольствием читаем и сегодня. С одним из рассказов мы уже знакомы: это «Четыре желания»
Какими это были желания?
Ответы детей.
А сегодня я хочу познакомить вас еще с одной сказкой.
Сказка называется «Лиса и козёл», а написал ее К. Д. Ушинский.
2. Чтение сказки
Вопросы:
1. Как начинается сказка?
2. Какой показана лиса в сказке?
3. Почему вы думаете, что она хитрая?
4. Какою еще изображена лиса?
5. Какой в сказке козёл?
6. Чем закончилась сказка?
7. А как бы вы поступили, если бы оказались на месте лисы?
Игра:
«Скажи по- другому»
«на ворон зазевалась», «лиса горюет», «коли хочешь», «вон из колодца»,
«насилу отыскали»
Физминутка

В: Сейчас я расскажу вам сказку ещё раз, вы внимательно слушайте её, запоминайте, потом вы будете её пересказывать.
Рассказывают 3-4 ребёнка

3. Пересказ сказки по ролям
В: А теперь давайте поиграем в театр, вы не просто дети, вы артисты.
Распределяем роли и пересказываем по ролям.
Дети сами оценивают

4. В: вы интересно и выразительно рассказали сказку:
Как в сказке описан козёл?
Какими словами?
(недогадливый, глупый, неумный, доверчивый)
А какая в сказке лиса?
(умная, рыжая, красивая, быстрая, шустрая)
В:А сейчас я хочу предложить вам выучить скороговорку .
«Бежит лиса по шесточку,
Лизни, лиса, песочку»
В: Посмотрите, у нас на столе лежат кружки оранжевого и синего цвета.
Подумайте, если вам понравилась наша работа, положите в коробочку оранжевый кружок, а если нет, то синий.
Анализ занятия:
Я вижу, вам всем понравилось.
А что же запомнилось больше всего?
Категория: Развитие речи | Добавил: GN_1978_GR
Просмотров: 1463 | Загрузок: 156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый участник! Работа не прошла тех. экспертизу, поскольку отсутствуют материалы для скачивания. Ознакомьтесь с Положением фестиваля и инструкцией по загрузке работ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]