Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи |
НОД по области "коммуникация" "Встреча со Снежной королевой"
[ Скачать с сервера (12.31 Mb) ] | 08.02.2013, 19:06 |
Ход занятия: 1.Организационная часть. Инициация (АМО) Дети вместе с воспитателем по кругу передают снежный комочек, говорят слова: Ты катись комочек снежный по рукам, по рукам, У кого комок остался, улыбается всем нам. 2.Вхождение или погружение в тему. Проблемная ситуация. Воспитатель: Как стало весело на душе, хорошо, а вот руки у меня что-то замёрзли. (презентация-видео письмо от снежной королевы)1-ый слайд. -Что же делать? Как сделать так, чтобы снежная королева стала другой? (ответы детей) -Королева злая, а мы поможем ей стать…….(доброй) -Сердце у неё холодное, а мы его сделаем……(горячим). В сказках добро всегда побеждает зло, Давайте посмотрим видео - письмо дальше.(2-ой слайд) 3.Продуктивная деятельность. Дети склеивают осколки зеркала, говоря при этом слова на зимнюю тему. 4.Групповая работа. 4 картинки-4 группы(3-ий слайд) -Каждая группа назовёт как можно больше слов-родственников к своей картинке (снег, холод, мороз, лёд). Воспитатель раздаёт снежинки по количеству названных слов. 5.Эмоциональная разрядка.(4-ый слайд) Дети танцуют и поют песню «Снежинка», читают стихи. 6.Составление коллективного рассказа о зиме с опорой на мнемотаблицу. (5-ый слайд) -Как вы думаете какое любимое время года у Снежной королевы?(6-ой слайд) (Пришла зима. Укрыла землю снежным одеялом. Деревья и кусты одела в белые шубки и шапки. Дети рады зиме. Они играют в снежки, катаются на санках с горы, лепят снеговиков. Хорошо зимой!) 7.Сюрпризный момент. -Хороший рассказ получился! А давайте, для Снежной Королевы чудо сделаем? (все вместе рисуем картину, нарисованную заранее воском) 8.Рефлексия.(подведение итогов) -Если вы считаете, что нам удалось растопить холодное сердце Снежной Королевы - поднимаем белые снежинки, а если нет – синие! Что понравилось? Что не получилось? 9.Позитивный заряд энергии. (7-ой слайд) | |
Просмотров: 1364 | Загрузок: 206 | |
Всего комментариев: 0 | |