Воскресенье, 04.12.2016, 15:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи
[ · Скачать удаленно (2,4 МБ) ] 12.03.2015, 15:08
1. Обобщающее занятие.
2. Цель: создание условий для развития связной речи детей с ОНР.
3. Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- развитие и обогащение глагольного словаря, словаря признаков;
- формирование грамматических категорий;
- закрепление навыка составления описательного рассказа.
Коррекционно-развивающие:
- развитие внимания, восприятия, словесно-логического мышления;
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие ориентировки на плоскости листа.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей самоконтроль за речью;
- воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающим, к близким людям;
- воспитывать умение работать в группе, в паре, слушать друг друга.
4. Краткое описание НОД.
Этап инициации:
- Метод: «Комплименты»
- Цели и задачи метода: Создать условия для положительного эмоционального настроя всех участников деятельности
Этап вхождения в тему:
- Название метода: «Подарок для мамы»
- Цели и задачи метода: Создание условий для самостоятельного формулирования темы и целей занятия дошкольниками, выбора основных направлений движения, свободной коммуникации всех участников НОД, развития и обогащения словаря.
Этап формирования ожиданий дошкольников:
- Название метода: «Книжка большая и маленькая»
- Цели и задачи метода: Создать условия для самостоятельного формулирования собственных ожиданий, опасений, целей участников НОД, для ознакомления с ожиданиями и опасениями других детей, для преодоления своих опасений.
Этап интерактивной лекции:
- Название метода: «Мы - книгоиздатели»
- Цели и задачи метода: Создать условия для обогащения и развития словаря признаков, глагольного словаря, развития связной речи, формирования и закрепления навыков работы с клеем, составления плана рассказа.
Этап релаксации:
- Название метода: «Помогаем маме стирать»
- Цели и задачи метода: Создать условия для повышения уровня энергии в группе, помочь участникам пребывать в бодром настроении, активно подвигаться перед началом следующего этапа работы
- проработка содержания темы
- Название метода: «Я – автор книги о маме»
- Цели и задачи метода: Создание условий для развития связной речи детей, для развития умения представить свою работу.
Этап подведения итогов:
- Название метода: «Выставка книг»
- Цели и задачи метода: Создать условия для свободной коммуникации всех участников НОД, подвести итог, создать ситуацию успеха.

5. В ходе НОД дошкольники закрепят правильное употребление грамматических категорий, навык работы с клеем, актуализируют словарь признаков, глагольный словарь, актуализируют умение составлять описательный рассказ, приобретут опыт презентовать свою работу.
Категория: Развитие речи | Добавил: bengardtoxana
Просмотров: 386 | Загрузок: 122 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1  
Работа прошла техническую  экспертизу, допущена к Конкурсу.
С уважением, Кутузова Е.Ю. технический эксперт

2  
Спасибо большое,Елена Юрьевна! Очень оперативно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]