Суббота, 17.08.2019, 20:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Конспект занятия в первой младшей группе «Развитие речи и художественная литература».
[ · Скачать удаленно (40 Кб) ] 27.01.2012, 15:44
Тип: Занятие в первой младшей группе.
Цель: Доставить радость малышам от звучного весёлого стихотворного произведения.
Задачи: 1. Познакомить детей с художественным произведением К. Чуковского «Путаница». Дать детям почувствовать (на интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Обогащать и активизировать словарь.
2.Продолжать учить детей звукоподражанию домашним и диким животным. Развивать силу голоса, речевое дыхание. Развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.
3.Воспитывать желание слушать художественное произведение, эмоционально реагировать.
Ход занятия.
1.Приветствие.
2.Пальчиковая игра «РАССКАЖУ ПРО КОШКУ».
Воспитатель предъявляет детям на фланелеграф картинки с изображением котенка, поросенка, воробья. Предлагает детям назвать животных; уточняет, кто как кричит.
3.Знакомство с рассказом К. Чуковского «ПУТАНИЦА».
Воспитатель читает детям произведение. Дает возможность поделиться впечатлениями. Затем предлагает детям рассмотреть рисунки в книге, помогает понять их.
• (усложнение) - Кто пожарные? (крокодил, ерши, лягушата, бабочка)
- Кто потушил пожар? (бабочка).
4.Подвижная игра «У ДЕДУШКИ ЕГОРА» (фонограмма).
Дети двигаются по кругу друг за другом под музыку, выполняя музыкально-ритмические движения в соответствии со словами, звукоподражая животным.
5.Дыхательное упражнение c запахом «КОРОВКА НЮХАЕТ ТРАВКУ».
Воспитатель предлагает детям аромат мелиссы. Дети делают несколько коротких вдохов через нос, как бы вдыхая воздух маленькими порциями, затем небольшая задержка дыхания, после которой следует продолжительный равномерный выдох.
6.Итог занятия.
В конце занятия воспитатель располагает книгу в книжном уголке.
Весёлые игровые песенки, музыкально-ритмические упражнения под музыку, потешки оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребёнка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей.
Категория: Развитие речи | Добавил: ЧУВИ
Просмотров: 3152 | Загрузок: 397 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 3fonova  
Очень жаль, но работа не прошла техническую экспертизу. В работе нет колонтитулов, аннотации, описания, подробный конспект представлен не в таблице, которая прилагалась в положении к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]