Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи |
Конспект ННОД Коммуникация «Кукла собирается на прогулку»
[ · Скачать удаленно () ] | 15.03.2014, 15:32 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №45 Круглый стол: Использование ИКТ в непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Коммуникация» Конспект ННОД Коммуникация «Кукла собирается на прогулку» Воспитатели: Прокопенко А.И. Фёдорова Н.Г. 6 марта 2014 год ПГТ «Росляково» Задачи: • Расширять представления детей об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку. • Активизировать в речи названия одежды и её части (колготки, кофта, ритузы, носки, сапожки, пальто, шапка, варежки, шарф, рукава, пуговицы, завязки, замки), учить правильно называть предметы одежды. • Развивать правильное и отчетливое произношение звука Б (Б,), учить произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. • Воспитывать отзывчивость к игровому персонажу. Ход занятия. Детям предлагается посмотреть интересные картинки на компьютере. Рассматривается кукла в домашней одежде (шортах, футболке и тапочках). Кукла говорит, что очень хочет пойти на прогулку, но на улице прохладная погода и она просит детей помочь ей правильно одеться. Далее показывает воспитатель картинки с изображением одежды в том порядке, в котором необходимо одеваться на прогулку. Задает вопросы : Что это?, добивается хоровых и индивидуальных ответов. Дети рассматривают последовательно изображенную одежду, с помощь воспитателя стараются называть части одежды (пуговицы, рукава…). Когда все предметы одежды рассмотрены, появляется картинка уже одетой куклы. Кукла благодарит детей и говорит о том, что она хочет взять с собой на прогулку игрушки (барабан, машинку легковую и грузовую). Появляются картинки машин. Кукла спрашивает у детей: Как сигналит большая машина? (дети отвечают громко – би-би), Как сигналит маленькая машинка? (дети отвечают тихо – би-би). Проверяют, правильно ли они ответили (включается запись звукового сигнала автомобиля). Далее появляется картинка барабан. Кукла спрашивает: Как шумит барабан? (дети отвечают..). Проверяют, правильно ли они ответили (включается запись звука барабана). Дети хором и индивидуально воспроизводят нужные звукосочетания, сначала с произвольной громкостью, затем по заданию воспитателя то громко, то тихо. Детям, склонным к тихой речи, предлагается произнести звуки громко, а говорящим крикливо – громко. В конце занятия предлагается поиграть в подвижную игру «Цветные автомобили» (дети надевают на себя спортивный обруч и двигаются по группе как-будто они находятся в цветном автомобиле. | |
Просмотров: 1070 | Загрузок: 310 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |