Суббота, 03.12.2016, 14:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Конспект ННОД Коммуникация «Кукла собирается на прогулку»
[ · Скачать удаленно () ] 15.03.2014, 15:32
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №45

Круглый стол: Использование ИКТ в непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Коммуникация»

Конспект ННОД Коммуникация
«Кукла собирается на прогулку»

Воспитатели: Прокопенко А.И.
Фёдорова Н.Г.

6 марта 2014 год
ПГТ «Росляково»

Задачи:
• Расширять представления детей об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
• Активизировать в речи названия одежды и её части (колготки, кофта, ритузы, носки, сапожки, пальто, шапка, варежки, шарф, рукава, пуговицы, завязки, замки), учить правильно называть предметы одежды.
• Развивать правильное и отчетливое произношение звука Б (Б,), учить произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.
• Воспитывать отзывчивость к игровому персонажу.

Ход занятия.

Детям предлагается посмотреть интересные картинки на компьютере. Рассматривается кукла в домашней одежде (шортах, футболке и тапочках). Кукла говорит, что очень хочет пойти на прогулку, но на улице прохладная погода и она просит детей помочь ей правильно одеться. Далее показывает воспитатель картинки с изображением одежды в том порядке, в котором необходимо одеваться на прогулку. Задает вопросы : Что это?, добивается хоровых и индивидуальных ответов. Дети рассматривают последовательно изображенную одежду, с помощь воспитателя стараются называть части одежды (пуговицы, рукава…). Когда все предметы одежды рассмотрены, появляется картинка уже одетой куклы. Кукла благодарит детей и говорит о

том, что она хочет взять с собой на прогулку игрушки (барабан, машинку легковую и грузовую). Появляются картинки машин. Кукла спрашивает у детей: Как сигналит большая машина? (дети отвечают громко – би-би), Как сигналит маленькая машинка? (дети отвечают тихо – би-би). Проверяют, правильно ли они ответили (включается запись звукового сигнала автомобиля). Далее появляется картинка барабан. Кукла спрашивает: Как шумит барабан? (дети отвечают..). Проверяют, правильно ли они ответили (включается запись звука барабана).
Дети хором и индивидуально воспроизводят нужные звукосочетания, сначала с произвольной громкостью, затем по заданию воспитателя то громко, то тихо. Детям, склонным к тихой речи, предлагается произнести звуки громко, а говорящим крикливо – громко. В конце занятия предлагается поиграть в подвижную игру «Цветные автомобили» (дети надевают на себя спортивный обруч и двигаются по группе как-будто они находятся в цветном автомобиле.
Категория: Развитие речи | Добавил: Leunova
Просмотров: 529 | Загрузок: 113 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа отклонена, т к не соответствует условиям конкурса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]