Воскресенье, 04.12.2016, 23:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Интегрированное занятие "Зима - зимние забавы"
[ · Скачать удаленно (105 КБ) ] 16.03.2014, 17:13
1.Тип занятия: Итоговое интегрированное занятие

2.Цели урока: расширение и конкретизация представлений о зиме
развитие зрительного внимания, общей и мелкой моторики
расширение активного словаря
воспитание любознательности, доброжелательности, положительных эмоций, умение слушать и понимать друг друга.

3.Задачи урока:
Расширение и конкретизация представления о зиме. Понимать обобщающее понятие «зима».
Активизировать словарь за счёт существительных: снег, снежинка, глаголов: кататься, играть, бегать, лежит (снег), идёт (снег), прилагательных: холодный белый
Закрепить знания о свойствах снега (можно лепить, строить, кататься на лыжах, санках, коньках).
Развитие зрительного внимания (ёлки: большая, средняя, маленькая).
Развитие артикуляционной моторики
Активизация вдоха и развитие плавного выдоха.
Развиите общей и мелкой моторики и речевого ритма.
Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу, умения слушать и понимать друг друга.
4.Краткое описание хода урока:
Зима приглашает детей в зимний лес, во время путешествия дети учатся различать предметы по размеру, повторяют названия знакомых птиц(снегирь, синица, воробей).
Выполняя упражнение со снежинками, дети учатся активизировать вдох и развивают плавный выдох. Они вспоминают
стихотворениие про снежинку, ведя с "зимой" диалог о снеге, добавляют в активный словарь новые понятия, такие как снежинка, кататься, играть, бегать, лежит (снег), идёт (снег), холодный, белый. С помощью артикуляционной гимнастики "язычок в домике" они развивают артикуляционную моторику. Составляя рассказ по картине и анализаруя её дети используют новые слова. Используя пальчиковую игру, развивают мелкую моторику и речевой ритм. Далее все вместе подводят итоги, разбирают, что нового они узнали. Из исполненных снежинок-ожиданий выкладывают красивый узор.В конце занятия дети танцуют с зимой, повторяя виды зимних игр (катание на лыжах, санках, коньках, игру в снежки).

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
ученики расширят представление о зиме; узнают новые слова по теме зима; приобретут умение работать в команде и индивидуально; научатся слушать и понимать друг друга; закрепят использование пальчиковых игр и артикуляционной гимнастики; актуализируют развитие плавного выдоха и вдоха; закрепят умение различать и определять размер предмета.
Категория: Развитие речи | Добавил: Anna333
Просмотров: 696 | Загрузок: 170 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 3
2  
Уважаемая Анна Владимировна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия дошкольного направления оценила вашу конкурсную работу в 53,33 баллов из 110 возможных. 
Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  
материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  
использования педагогическому сообществу воспитателей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

3  
Спасибо!

1  
Спасибо! Очень рада!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]