Понедельник, 25.03.2019, 07:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

интегрированное занятие
[ · Скачать удаленно (1.18 Mb) ] 20.01.2012, 12:51
• Тип занятия: интегрированное
• Цели занятия: знакомство детей с понятием «действие» в игровом общении со сверстниками
• Задачи занятия:
1. Познакомить детей с понятием «действие» (разные, одинаковые действия), дать широкое обобщение действия.
2. Закреплять умение подбирать к действию объекты и к объекту действия.
3. Активизировать активный словарь по теме «Игрушки».
4. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке одноименным способом.
5. Развивать быстроту и общую выносливость.
6. Совершенствовать освоение техники движений и развитие координации.
7. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим детям и взрослым.
• Краткое описание хода занятия:
1. Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
1.1. В начале образовательного мероприятия детей ожидает сюрпризный момент(появляется игрушка - "Петрушка"), для активизации интереса детей, концентрации их внимания, введения их в тему занятия, вызвать положительные эмоции от встречи с игрушкой.
1.2. Пальчиковая гимнастика "Есть игрушки у меня".
1.3. Вводная часть физкультурного занятия.
2. Фаза 2 «Работа над темой»
2.1. Общеразвивающие упражнения с игрушками.
2.2. Основные виды движений.
2.3. Игра с мячом «Кто как передвигается».
3. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
3.1. Социоигровая методика "Колечко".
3.2. Подведение итогов занятий
• Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия:
приобретут коммуникативные навыки, познакомятся с понятием «действие» в игровом общении со сверстниками, познакомятся с понятием «действие» (разные, одинаковые действия), с широким обобщением действия, активизируют свой словарный запас по теме «Игрушки», закрепят умения подбирать к действию объекты и к объекту действия. Совершенствуют координационные способности,разовьют качества быстроты и общей выносливости.
Будут продолжать развивать свои умения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
• Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Слушать и слышать взрослого, действовать со сверстниками, различать понятия "разные и одинаковые действия"
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: информационная, учебно-познавательная,коммуникативная, социальная
Категория: Развитие речи | Добавил: mbdou83
Просмотров: 1009 | Загрузок: 341 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]