Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи |
интегрированное занятие
[ · Скачать удаленно (1.18 Mb) ] | 20.01.2012, 12:51 |
• Тип занятия: интегрированное • Цели занятия: знакомство детей с понятием «действие» в игровом общении со сверстниками • Задачи занятия: 1. Познакомить детей с понятием «действие» (разные, одинаковые действия), дать широкое обобщение действия. 2. Закреплять умение подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Активизировать активный словарь по теме «Игрушки». 4. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке одноименным способом. 5. Развивать быстроту и общую выносливость. 6. Совершенствовать освоение техники движений и развитие координации. 7. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим детям и взрослым. • Краткое описание хода занятия: 1. Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1.1. В начале образовательного мероприятия детей ожидает сюрпризный момент(появляется игрушка - "Петрушка"), для активизации интереса детей, концентрации их внимания, введения их в тему занятия, вызвать положительные эмоции от встречи с игрушкой. 1.2. Пальчиковая гимнастика "Есть игрушки у меня". 1.3. Вводная часть физкультурного занятия. 2. Фаза 2 «Работа над темой» 2.1. Общеразвивающие упражнения с игрушками. 2.2. Основные виды движений. 2.3. Игра с мячом «Кто как передвигается». 3. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 3.1. Социоигровая методика "Колечко". 3.2. Подведение итогов занятий • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия: приобретут коммуникативные навыки, познакомятся с понятием «действие» в игровом общении со сверстниками, познакомятся с понятием «действие» (разные, одинаковые действия), с широким обобщением действия, активизируют свой словарный запас по теме «Игрушки», закрепят умения подбирать к действию объекты и к объекту действия. Совершенствуют координационные способности,разовьют качества быстроты и общей выносливости. Будут продолжать развивать свои умения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Слушать и слышать взрослого, действовать со сверстниками, различать понятия "разные и одинаковые действия" • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: информационная, учебно-познавательная,коммуникативная, социальная | |
Просмотров: 1377 | Загрузок: 554 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||