Вторник, 06.12.2016, 13:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Интегрированная НОД по развитию речи «Сказка, сказка расскажи»!
[ · Скачать удаленно () ] 16.02.2015, 18:01
Цель: Создание позитивной загадочной атмосферы, деление группы на команды.
Материалы: Эмблемы « звездочка», трех цветов и пришитая к резинкам для волос – 15 штук; музыка из мультфильма для передвижения
Технология проведения: Делим детей на три равные команды. Воспитатель бросает звездочки вверх, дети ловят любую попавшую им в руки эмблему и одевают себе на руку.

Описательный рассказ.
Цель: Показать умение детей, составлять описательный рассказ по схемам.
Материалы: Рисунок - белочка, рисунок - лебедь, рисунок - золотая рыбка, все формат А4. Схема описательного рассказа для подготовительной группы. Три мольберта стоящих на расстоянии друг от друга, для каждой команды.
Технология проведения: Каждая команда берет одну картинку, становится рядом с мольбертом и описывает
картинку по схеме висящей на мольберте, передавая ее друг другу. Дополнения и поправки спрашиваю у других команд

Игра: « Убери лишнее»
Цель: Показать навык быстрой ориентации в сказочных персонажах.
Материалы: Картинки из разных сказок. Пять картинок из сказки о рыбаке и рыбке, пять картинок из сказки о царе Салтане, пять картинок из сказки о мертвой царевне и семи богатырях.
Технология проведения: каждая команда подходит к своему столику с лежащими на ней перемешанными картинками. Быстро выбирают нужные и вывешивают на мольберт. Участники разных команд проверяют друг друга, правильность выполнения задания.

Танец «Бабка – Ежка»
Цель: Встряхнуться, весело и активно расслабиться.
Материалы:
фонограмма веселой музыки.
Технология проведения:
Дети становятся горошинами по залу. Под музыку весело танцуют, активно двигаются и развлекаются.

Метод рисунок.
Цель: Повысить степень эмоциональной включенности.
Материалы: столы – 1круглый столик, три парты ученических. На круглом столике лежат: яблоко большое - пластмассовое, зеркало игрушечное – говорящее, золотая рыбка резиновая, большая. На партах лежат: листы формат А4 по числу участников, фломастеры черного цвета или карандаши простые. Три мольберта, для трех команд. Стулья и магниты по числу участников.
Технология проведения: Каждая из команд берет один предмет из трех, ставит на парту и рисует к нему схему для описательного рассказа. Вывешивают самостоятельно на мольберты, закрепляя магнитами.

АМО «Сказочная бочка»
Цель: оценка процесса и результата обучения.
Материалы: Нарисованная бочка, клей - по числу участников, золотой нарисованный орешек и черная нарисованная капля дегтя - по числу участников,
Технология проведения: Дети берут со столика клей и золотой нарисованный орешек, приклеивают на бочку, если нравится и черную нарисованную каплю дегтя, если не понравилось).

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, я не могу понять, где мы? (Ходим, смотрим декорации на стене и вокруг, пытаясь понять, где мы). Да, я вижу, мы попали в сказку, из которой надо найти выход. Выход в сказке искать не просто и чтобы нас не заметили злые существа, давайте разделимся на три команды и будем перебираться маленькими группами (делимся на команды синие, зеленые и красные звездочки). Дети мы команды разноцветных звездочек и путь должны тоже держать по звездам, каждая встреченная звезда - это задание, которое нам надо выполнить. Ухватитесь друг, за друга и поедем вперед, навстречу заданиям (под музыку «идем дорогой длинной» ходим по залу, когда музыка останавливается, мы останавливаемся рядом с первой звездой.

Воспитатель: Вот я вижу звезду, наше первое задание (срываю ее). Из нее выпали три картинки (белочка, лебедь, золотая рыбка), дети пусть каждая команда возьмет по одной картинке и опишет, что на ней изображено Молодцы как быстро вы справились с заданием, скорее поедем искать следующее. Ищем под музыку.
Воспитатель: Я нашла ее. Посмотрим, что здесь? А здесь у нас множество картинок, из которых мы должны выбрать только те, которые относятся к нужным нам сказкам. Команда синих звездочек выбирает картинки, относящиеся к сказке о рыбаке и рыбке. Команда зеленые звездочки выберет картинки, относящиеся к сказке о царе Салтане. Команда красных звездочек выбирает картинки к сказке о мертвой царевне и семи богатырях Дети быстрее хватайтесь, нам надо ехать искать следующее задание(едем под музыку).

Воспитатель: Так, еще одна звезда, (срываю) но что это на ней изображено?
Дети: Баба Яга.
Воспитатель: Я вижу у нее скрипичный ключ, в руке нарисован! Совсем непонятное задание. (Выходит Баба Яга).
Баба Яга: – Что же тут непонятного? Если скрипичный ключ, значит задание музыкальное - это я вам его вам подбросила. Пока вы для меня не станцуете и не повеселите старую бабушку, я другие задания выполнять не дам!
Воспитатель: Ну, что дети станцуем?
Дети: – Да! (танцуем под музыку « Бабка – Ежка», время звучания, один куплет и припев).
Воспитатель: Ну, как повеселилась бабушка, довольна ты нашим танцем?
Баба Яга: - Да! Очень довольна, спасибо. Теперь мне надо лететь по своим делам (улетает на метле).
Воспитатель: Дети, а мы тоже поскорее поедем искать следующее задание (едем под музыку)

Воспитатель: Вот она наша следующая звезда (срываю). Здесь написано, что надо составить схемы к предметам, лежащим на маленьком столике, слева от нас. Посмотрим, какие предметы там есть. Каждая команда берет по одному предмету, садится за приготовленный для вас стол и составляет схему – описания, на выбранный предмет. Давайте повесим ваши схемы на мольберты. Воспитатель: Дети, а как вы думаете из какой сказки у нас яблочко?
Дети: Из сказки о мертвой царевне.
Воспитатель: Правильно, а зеркальце?
Дети: тоже из этой сказки.
Воспитатель: Хорошо, осталась только рыбка, она из какой сказки к нам приплыла?
Дети: Из сказки о рыбаке и рыбке. Быстрее едем к последней звезде (едем).

Воспитатель: Я сорвала нашу последнюю звезду с заданием (из звезды выпадает портрет Пушкина А.С.)
Воспитатель: Дети, как вы думаете, чей это портрет?
Дети : А. С. Пушкина!
Воспитатель: А почему он здесь оказался?
Дети: потому, что все эти сказки написал А.С. Пушкин.
Воспитатель: Правильно, вот и нашли мы вход из заколдованного места, ответили на все вопросы и выполнили все задания. Пойдемте скорее к волшебной бочке и положим в нее золотой орешек, если наше занятие вам понравилось. Если не понравилось, то добавим в нее черного дегтя. Бочка в какой сказке нам встречается?
Дети: В сказке о царе Салтане.
Категория: Развитие речи | Добавил: Lenochka
Просмотров: 467 | Загрузок: 111 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая  коллега! 
Сообщаю Вам, что данный материал не скачивается по причине допущенной Вами технической ошибки (либо архивный файл с материалам размещен не на Яндекс.Диске либо Google.Диске либо Облако@mail.ru). Вы имеете право в течение 2 суток после размещения настоящего сообщения, то есть до 18.00 часов «19»февраля 2015 u. (по московскому времени), повторно разместить свой материал на официальном сайте Конкурса. 
Перед размещением материала советую внимательно ознакомиться с Инструкцией по размещению конкурсных материалов. Напоминаю,что в случае не устранения данных нарушений, 
по истечении указанного выше срока материал может быть не допущен к участию в Конкурсе в соответствии с п.п. 3.2–3.4 Требований к конкурсным материалам открытого Международного профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
Технический эксперт Кутузова Е.Ю.

2  
Здравствуйте уважаемая Кутузова Е.Ю. спасибо за поправку, все учла и переделала, надеюсь на этот раз правильно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]