Суббота, 10.12.2016, 04:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе.
[ · Скачать удаленно () ] 12.10.2013, 18:17
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе
(познание, коммуникация, художественное творчество)
«Веселый паровозик»

Цели:
• Развитие связной речи;
• Развитие интереса детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
• Воспитывать положительные эмоции в совместной творческой деятельности;
• Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в организованной деятельности;
• Воспитывать умение слушать стихотворение, способствовать запоминанию;
• Воспитывать аккуратность при работе с материалами.
Развивающие:
• Развивать умение воспроизводить звукоподражание;
• Развивать речевое дыхание;
• Развивать умение детей рассматривать предметы, называть детали, признаки (форму, цвет).
Обучающие:
• Формировать умение последовательно выполнять аппликационную работу (раскладывать готовые формы, намазывать клеем на клеенке, аккуратно класть на прежнее место, прижимать салфеткой);
• Формировать умение находить себя на фотографии, называть свои имя и фамилию, выделять свое «Я» в коллективе сверстников.
Материал: Пособие - подвеска «Веселый паровозик», ватман, готовые формы из картона разного цвета, клей, клеенка на стол, салфетки, фотографии детей группы и воспитателя.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:
В группе звучит звук приближающегося паровоза.
Воспитатель: Ой! Что это за звук, что это так громко гудит?
Дети: Паровоз!
Воспитатель: Правильно, паровоз!
Паровоз, паровоз!
Ты куда зверей повез?
В лес на полянку.
Тороплюсь, лечу, пыхчу
Довезти скорей хочу.
Чух-чух-чух!
Паровоз старается,
А эхо откликается
- У-у-у! Я лечу-у-у!
Воспитатель: Ребятки, давайте погудим как паровоз.
Дети: Гудят (при воспроизведении звука [у] складывают губы «трубочкой»).
Воспитатель: А как паровоз стучит колесами по рельсам?
Дети: Чух-чух-чух!
Воспитатель: Как здорово у вас получается!
Ребятки, а из каких деталей состоит паровоз?
Дети: Кабина, вагоны, колеса, труба.
Воспитатель: Молодцы! А паровозик едет с пассажирами!
Посмотрите! Кого везет паровозик?
Дети: Ежика, волка, медведя, лисичку, зайчика!
Воспитатель: Давайте попрыгаем как зайчики!
Звучит музыка.
Воспитатель: Молодцы!
Ребятки, паровозику нужно отправляться в путь.
Воспитатель с детьми: прощаются с паровозиком!
Давайте сделаем паровозик и для нас!
Воспитатель приглашает детей к столу, на котором приготовлены материалы для коллективной аппликации (ватман, клей, готовые формы из картона разного цвета, фотографии воспитателя и детей).
Воспитатель: Наклеивает кабину паровоза на ватман, а затем берет свою фотографию и наклеивает ее на кабину паровоза (показ).
Дети: Выбирают понравившийся по цвету, вагончик паровоза и наклеивают на ватман друг за другом. Затем ищут свою фотографию среди других и наклеивают ее на свой вагончик. Приклеивают колеса.
Воспитатель: В процессе коллективной работы, уточняет название деталей, форму, цвет, имя и фамилию детей.
Воспитатель и дети: Рассматривают работу, радуются.
Воспитатель: Ребятки, вставайте друг за другом, и мы поедем на новом паровозике!
Звучит музыка.
Дети: Встают друг за другом и вслед за воспитателем «едут» в приемную группы, где организуется выставка коллективной творческой работы детей «Веселый паровозик» для родителей.
Категория: Развитие речи | Добавил: OturinaLB
Просмотров: 715 | Загрузок: 160 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех. экспертизу, отклонена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]