Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи |
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе.
[ · Скачать удаленно () ] | 12.10.2013, 18:17 |
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе (познание, коммуникация, художественное творчество) «Веселый паровозик» Цели: • Развитие связной речи; • Развитие интереса детей к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитательные: • Воспитывать положительные эмоции в совместной творческой деятельности; • Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в организованной деятельности; • Воспитывать умение слушать стихотворение, способствовать запоминанию; • Воспитывать аккуратность при работе с материалами. Развивающие: • Развивать умение воспроизводить звукоподражание; • Развивать речевое дыхание; • Развивать умение детей рассматривать предметы, называть детали, признаки (форму, цвет). Обучающие: • Формировать умение последовательно выполнять аппликационную работу (раскладывать готовые формы, намазывать клеем на клеенке, аккуратно класть на прежнее место, прижимать салфеткой); • Формировать умение находить себя на фотографии, называть свои имя и фамилию, выделять свое «Я» в коллективе сверстников. Материал: Пособие - подвеска «Веселый паровозик», ватман, готовые формы из картона разного цвета, клей, клеенка на стол, салфетки, фотографии детей группы и воспитателя. Ход непосредственно-образовательной деятельности: В группе звучит звук приближающегося паровоза. Воспитатель: Ой! Что это за звук, что это так громко гудит? Дети: Паровоз! Воспитатель: Правильно, паровоз! Паровоз, паровоз! Ты куда зверей повез? В лес на полянку. Тороплюсь, лечу, пыхчу Довезти скорей хочу. Чух-чух-чух! Паровоз старается, А эхо откликается - У-у-у! Я лечу-у-у! Воспитатель: Ребятки, давайте погудим как паровоз. Дети: Гудят (при воспроизведении звука [у] складывают губы «трубочкой»). Воспитатель: А как паровоз стучит колесами по рельсам? Дети: Чух-чух-чух! Воспитатель: Как здорово у вас получается! Ребятки, а из каких деталей состоит паровоз? Дети: Кабина, вагоны, колеса, труба. Воспитатель: Молодцы! А паровозик едет с пассажирами! Посмотрите! Кого везет паровозик? Дети: Ежика, волка, медведя, лисичку, зайчика! Воспитатель: Давайте попрыгаем как зайчики! Звучит музыка. Воспитатель: Молодцы! Ребятки, паровозику нужно отправляться в путь. Воспитатель с детьми: прощаются с паровозиком! Давайте сделаем паровозик и для нас! Воспитатель приглашает детей к столу, на котором приготовлены материалы для коллективной аппликации (ватман, клей, готовые формы из картона разного цвета, фотографии воспитателя и детей). Воспитатель: Наклеивает кабину паровоза на ватман, а затем берет свою фотографию и наклеивает ее на кабину паровоза (показ). Дети: Выбирают понравившийся по цвету, вагончик паровоза и наклеивают на ватман друг за другом. Затем ищут свою фотографию среди других и наклеивают ее на свой вагончик. Приклеивают колеса. Воспитатель: В процессе коллективной работы, уточняет название деталей, форму, цвет, имя и фамилию детей. Воспитатель и дети: Рассматривают работу, радуются. Воспитатель: Ребятки, вставайте друг за другом, и мы поедем на новом паровозике! Звучит музыка. Дети: Встают друг за другом и вслед за воспитателем «едут» в приемную группы, где организуется выставка коллективной творческой работы детей «Веселый паровозик» для родителей. | |
Просмотров: 873 | Загрузок: 213 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |