Вторник, 12.12.2017, 19:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 94
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Конкурс " Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС".
2. Тема НОД:"Путешествие в страну Звуков".
3. Образовательная область "Речевое развитие"
(подготовка к обучению грамоте).
4. Подготовительная к школе группа.
5.Автор: Мосина Светлана Владимировна, воспитатель ДОУ.
6. МБДОУ № 18 "Гармония".
7. Дальневосточный федеральный округ.
8. Сахалинская область.
9. г. Южно - Сахалинск, пл. р-н Луговое.
10. Занятие - применение знаний и умений, связанных со звуковым анализом слов.
Развитие речи | Просмотров: 14 | Загрузок: 6 | Добавил: Svetlana_Mosina1975 | Дата: 27.11.2017 | Комментарии (0)

1. Конкурс " Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС".
2. Тема НОД:"Путешествие в страну Звуков".
3. Образовательная область "Речевое развитие"
(подготовка к обучению грамоте).
4. Подготовительная к школе группа.
5.Автор: Мосина Светлана Владимировна, воспитатель ДОУ.
6. МБДОУ № 18 "Гармония".
7. Дальневосточный федеральный округ.
8. Сахалинская область.
9. г. Южно - Сахалинск, пл. р-н Луговое.
10. Занятие - применение знаний и умений, связанных со звуковым анализом слов.
Развитие речи | Просмотров: 12 | Загрузок: 3 | Добавил: Svetlana_Mosina1975 | Дата: 27.11.2017 | Комментарии (1)

Проблема: Привитие культурно- гигиенических навыков; организация процесса умывания детей в детском саду и дома.
Цель: Воспитывать навыки самообслуживания и гигиены.
Задачи:
1. Дать представление родителям о значимости совместной деятельности с детьми.
2. Воспитывать навыки самообслуживания и гигиены у детей.
3. Активизировать словарь детей названиями умывальных принадлежностей, ввести в словарь новые слова.
4. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
5. Развивать восприятие, внимание, речь, умение общаться в процессе игры, отвечать на вопросы воспитателя.
Развитие речи | Просмотров: 1409 | Загрузок: 400 | Добавил: 07021986tanzilya | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Путешествие в страну слов»
3. Предмет: Обучение дошкольников элементам грамоты
4. Класс/группа/коллектив: коррекционная подготовительная к школе группа
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Абрамицкая Зинаида Сергеевна, учитель-логопед
6. Образовательное учреждение: Негосударственное образовательное учреждение «Детский сад № 26 ОАО «РЖД»
7. Страна: Российская федерация
8. Республика / край
9. Город / поселение: г. Мурманск
10. Краткое описание:
Непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по реализации области «Речевое развитие» в подготовительной логопедической группе. Обучение дошкольников элементам грамоты. Дети, путешествуя по стране СЛОВ, в разных дидактических играх закрепляют полученные ранее знания и умения.
Развитие речи | Просмотров: 538 | Загрузок: 163 | Добавил: Зинаида0907 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия. «Путешествие на корабле»
3. Предмет. Развитие речи. Обучение грамоте.
4. Класс/группа/коллектив. Старший дошкольный возраст 5-6 лет.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива. Хайрутдинова Фенузе Зямиловна, Ильмушкина Альбина Николаевна, Бадрутдинова Альбина Замировна-воспитатели.
6. Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №7 «Рябинушка»
7. Страна. Россия
8. Республика / край. Республика Татарстан
9. Город / поселение. Город Набережные Челны.
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Дети получают письмо от Карлсона с просьбой приехать к нему в гости. В специально смоделированной педагогом предметно-развивающей среде дети отправляются в путешествие на корабле к Карлсону. Но, прежде чем до него добраться, необходимо подготовиться к путешествию. При подготовке и во время путешествия дети выполняют различные задания, где у них формируются умения в произношении звука [л] и [ль] изолированно в слогах и в словах. Оказав помощь Карлсону, дети благополучно возвращаются домой.
Развитие речи | Просмотров: 557 | Загрузок: 155 | Добавил: fanuza1969 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

2.Тема занятия: «До свидания, перелётные птицы».
3.Предмет. Логопедическое занятие.
4.Группа старшая, 6 детей.
5.Автор урока Резникова Елена Алексеевна, учитель-логопед.
6.Образовательное учреждение. МБДОУ № 268 комбинированного вида Пролетарского района Ростова-на-Дону.
7.Страна Россия
8.Республика/край
9.Город Ростов-на-Дону
10.Данное занятие позволяет выявить имеющиеся представления о перелётных птицах, определить и обосновать причинно-следственные связи между особенностями внешнего вида, питания, образа жизни перелётных птиц. Материал занятия позволит детям в интересной форме расширить и систематизировать представления о перелётных птицах. Выполняя разнообразные задания, дети совершенствуют речевые навыки, элементарные математические представления, решают личностные задачи. Материал к занятию подобран в соответствии с требованиями ФГОС и программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
Развитие речи | Просмотров: 758 | Загрузок: 150 | Добавил: REZNIKOVA | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (2)

Привитие культурно- гигиенических навыков; организация процесса умывания детей в детском саду и дома.
Развитие речи | Просмотров: 1511 | Загрузок: 259 | Добавил: 07021986tanzilya | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

В конспекте совместной образовательной деятельности по развитию речи детей «Берегите пернатых друзей» представлены игры, упражнения, художественный материал (загадки, поговорки, стихи) для развития всех сторон речи: звуковой, лексической, грамматической – во взаимосвязи с развитием связной речи. Раскрываются методические приёмы, направленные на повышение речевой активности детей. Уточняются представления детей о жизни зимующих птиц, формируется желание помогать им. Развивается познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней.
Развитие речи | Просмотров: 718 | Загрузок: 163 | Добавил: NatashaAkimenko | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока."В гостях у Винни-Пуха"
3.Предмет. Развитие речи, познавательное развитие
4.Класс. Старшая группа
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Бобкова Анна Александровна, воспитатель.
6.Образовательное учреждение.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Детский сад" №37
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8.Республика/край Ростовская область
9.Город/поселение. г.Шахты
10.Краткое описание (1-3 предложения). Занятие направлено на активизацию речевого развития, познавательного общения в ходе решения игровых ситуаций.
Развитие речи | Просмотров: 567 | Загрузок: 214 | Добавил: anutabobkova77 | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока."Приключение в лесу"
3.Предмет.Развитие речи, познавательное развитие.
4.Класс.Старшая группа детского сада
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Евлампьева Марина Борисовна, заместитель заведующего по воспитательной работе.
6.Образовательное учреждение.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Детский сад" №37.
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край Ростовская область
9. Город/поселение. г.Шахты
10. Краткое описание (1-3 предложения).
Развитие речи | Просмотров: 513 | Загрузок: 205 | Добавил: chepurnovamarina | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (1)

1. «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. «8 Марта – праздник мам»
3. Развитие речи
4. Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности
5. Бенгардт Оксана Александровна, учитель-логопед
6. МБДОУ «Д/с «Аленка»
7. Россия
8. Республика Хакасия
9. Город Абакан
10. Обобщающее занятие на закрепление материала с элементами продуктивной деятельности. НОД способствует развитию связной речи детей с ОНР на материале лексической темы «Международный женский день 8 Марта»
Развитие речи | Просмотров: 526 | Загрузок: 161 | Добавил: bengardtoxana | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Описательный рассказ: «В мире животных».
3. Развитие речи.
4. Средняя группа.
5. Гадживердиева Рена Хидирбей кызы (воспитатель 1 категории).
6. ГБОУ СОШ №657 ДО 2.
7. Россия.
9. г.Москва.
Развитие речи | Просмотров: 605 | Загрузок: 150 | Добавил: gatrena | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (1)

Описательный рассказ: «В мире животных».
Закрепление материала.
Составление рассказа по мнемодорожке.
Развитие речи | Просмотров: 545 | Загрузок: 139 | Добавил: gatrena | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (1)

Суздальцева Елена Леонидовна
Воспитатель дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 657
Интегрированная НОД по развитию речи. Тема:
«Сказка, сказка расскажи»!(закрепление).
Обучающее по работе с детьми.
Развитие речи | Просмотров: 676 | Загрузок: 161 | Добавил: Lenochka | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (3)

• Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Организационный момент: ИНИЦИАЦИЯ «Мое настроение». Каждый из детей, по очереди берет с середины стола карточку и, не переворачивая ее, отдает соседу справа. Тот, кому дали карточку, переворачивает ее, показывает настроение; берет другую и отдает соседу справа.
ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ «Разрезные картинки». Дети собирают разрезные картинки северных животных.
ПРОРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ
«Место на карте». Дети обозначают на глобусе места обитания животных.
«Следопыты». Дети определяют по следу животного.
«Кто это». Дети рассматривают изображение и рассказывают о животном по алгоритму.
«РАЗМИНКА». Дети повторяют стихотворение, сопровождая соответствующими движениями.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
«Блиц». Что нового узнали о северных животных и птицах.
Развитие речи | Просмотров: 2384 | Загрузок: 211 | Добавил: Лариса8 | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (1)