Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Знаки дорожные, важные, сложные!
[ · Скачать удаленно (22.57kb) ] | 19.01.2012, 19:33 |
1. Тип занятия Интегрированное 2. Цель занятия Формировать навыки безопасного поведения на улице. 3. Задачи занятия -учить различать и понимать дорожные знаки различного назначения; - формировать умение ориентироваться в обстановке конкретной улицы; -формировать умение работать в команде; -развивать познавательную активность, внимание, наблюдательность, память; -воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь. 4. Краткое описание хода занятия. К детям обращается за помощью маленький автомобильчик Фитюша. Он просит их рассказать ему о дорожных знаках, которые помогают в дороге большим автомобилям. Дети выбирают дорожные знаки по описанию, классифицируют их по внешнему виду: предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные. Учатся соотносить ситуацию на дороге и выбирать знак, который должен стоять в том или ином месте дороги. Работают в парах и командах, учатся договариваться, кто какой знак будет братьи т.д. Играют в подвижную игру. Располагают дорожные знаки на макете улицы. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия. Знания о дорожных знаках, умение их классифицировать, умение работать в коллективе сверстников, слушать другого ребенка, дополнять его ответ, не перебивать, договариваться об очередности работы. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: классификация, взаимодействие со сверстниками. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: коммуникативная и информационная | |
Просмотров: 1264 | Загрузок: 486 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||