Суббота, 16.12.2017, 00:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Знаем ли мы правила дорожного движения
[ · Скачать удаленно (599.22 Kb) ] 22.01.2012, 12:07
1. Тип урока/занятия/мероприятия: итоговое обобщающее занятие по теме «Правила дорожного движения» в рамках проекта «Безопасная улица».
2. Цели урока/занятия/мероприятия: обобщить и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; развивать мышление и речь; воспитывать ответственность, дисциплинированность в соблюдении правил дорожного движения.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: активизировать знания детей по теме занятия, обогатить словарный запас детей; формировать умение работать в группах, совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия.
Воспитатель предлагает детям проверить свои знания правил дорожного движения, приняв участие в КВН: «Ребята, чтобы не было беспорядка на наших дорогах и улицах, ГИБДД составила правила дорожного движения и предлагает нам проверить, как вы знаете и соблюдаете эти правила».
Дети делятся на две команды с помощью разрезных картинок (каждому ребенку дается часть разрезной картинки, они их собирают, в результате получается две картинки: светофор и пешеходный переход).
От каждой подгруппы («Светофор» и «Пешеход») выбирается жюри. Членом жюри может быть взрослый: кто-то из родителей или педагогов или дети-«знатоки» (по выбору детей).
Ход занятия строится на смене конкурсных заданий, включающих приветствие, разминку, игровую паузу, конкурсы.
Правила игры: внимательно слушать задание, выслушивать друг друга, не перебивая, соблюдать очередность; за каждый правильный ответ, выполненное задание – фишка.
«Разминка»: каждой команде поочередно задаются вопросы.
«Дорожные загадки»: каждой команде выдается по три дорожных знака. Надо правильно назвать знак и его назначение. Дается время на обдумывание (2-3 минуты).
«Домашнее задание»: чтение стихотворений по правилам дорожного движения.
«Мы художники»: каждой команде зачитывается стихотворение, в котором зашифровано название дорожного знака, который надо нарисовать. Оценивается: правильно ли отгадан и назван знак.
По итогам КВН победившей команде присуждается звание «Знатоки КВН».
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
соблюдение овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: анализировать, систематизировать информацию, выделять главное, выявлять причинно-следственные связи, кратко формулировать свои мысли, вести диалог, находить приемлемое решение, учитывая разные точки зрения.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением и планировать свои действия, способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные возрасту.
Категория: Окружающий мир | Добавил: tolok315
Просмотров: 771 | Загрузок: 239 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]