Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Вся семья вместе, так и душа на месте
[ · Скачать удаленно (2.64 Mb) ] | 21.01.2012, 16:20 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия – итоговое. 2. Цели урока/занятия/мероприятия - закрепление представлений о семье и своём месте в ней. Задачи урока/занятия/мероприятия - расширять знания детей о своей семье, как о людях, которые живут вместе. Закреплять у детей умение называть членов своей семьи, знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослого и ребёнка в семье. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний по данной теме. Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за них. Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь другим. 3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) – педагог нацеливает детей на приобретение знаний о семье, предварительно создав положительную атмосферу в группе. Затем при помощи различных игровых упражнений воспитатель дает информацию о составе семьи, раскрывая значение роли матери и отца. Коррекционно-развивающие игровые упражнения позволяют воспитателю корректировать психические процессы: внимание, восприятие, память, мышление; развивать речь, учат взаимодействовать детей друг с другом. 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - в процессе проведения непосредственно образовательной деятельности произойдёт: уточнение знаний о членах семьи и их взаимоотношениях, активизация в речи прилагательных и глаголов по теме. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс – личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, коммуникативные. 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия – информационная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 1042 | Загрузок: 421 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||