Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Викторина "В мире животных"
[ · Скачать удаленно (14.87 Mb) ] | 20.01.2013, 19:29 |
Тип урока. Интегрированное занятие - викторина. Цель.Расширение и углубление знаний детей о жизни диких животных разных природных зон. Образовательные задачи: * Обобщить и систематизировать знания детей о животном мире. * Закрепить знания детей о природных зонах, среде обитания, способе питания. * Закрепить знания детей об индивидуальном своеобразии каждого животного. * Упражнение в образовании отыменных прилагательных, согласовании их с существительными. Развивающие задачи: * Развивать связную речь, память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление * Продолжать развивать познавательный интерес к природе. * Формировать умение обосновывать свой ответ. Воспитательные задачи: * Воспитывать командный дух, уважение к партнерам и соперникам по игре. Викторина состоит из конкурсов с использованием и приемов и разнообразных видов деятельности. * Воспитывать интерес к совместному выполнению заданий. * Воспитывать умение договариваться при выполнении совместных действий. Краткое описание. 1. Начало образовательного мероприятия. Объявление конкурса. 2. Конкурс №1 "Дорисуй животное" 3. Конкурс №2 "Отгадай животное" 4. Конкурс №3 "Четвертый лишний" 5. Конкурс №4 Музыкальная пауза "Карнавал животных" 6. Конкурс №5 "Угадай животное по частям тела и характерным признакам№ 7. Конкурс №6 "Выложи животное" 8. Заключительная часть. Подведение итогов конкурса. Знания, умения, навыки и качества. Дети должны знать и уметь: * о том, что животные – живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать; * что местом обитания животных могут быть воздух, вода, суша; саванна, пустыня, джунгли, горы, степи в жарких странах и южных районов России; ледяные пустыни, тундра, тайга в северных странах, Антарктиде, Арктики; леса, луга, реки в средней полосе России и других странах; * все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу; * что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления; * что всё в живой природе взаимосвязано; * группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защите от врагов, строению жилища, размеру; * использовать в речи названия животных, частей их тела, мест обитания, характерных признаков, действий. Универсальные учебные действия: коммуникативные, регулятивные, познавательные, знаково - символические. Ключевые компетентности: информационная, учебно - познавательная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 1247 | Загрузок: 499 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |