Воскресенье, 24.09.2017, 22:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Викторина "В мире животных"
[ · Скачать удаленно (14.87 Mb) ] 20.01.2013, 19:29
Тип урока. Интегрированное занятие - викторина.

Цель.Расширение и углубление знаний детей о жизни диких животных разных природных зон.

Образовательные задачи:
* Обобщить и систематизировать знания детей о животном мире.
* Закрепить знания детей о природных зонах, среде обитания, способе питания.
* Закрепить знания детей об индивидуальном своеобразии каждого животного.
* Упражнение в образовании отыменных прилагательных, согласовании их с существительными.
Развивающие задачи:
* Развивать связную речь, память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление
* Продолжать развивать познавательный интерес к природе.
* Формировать умение обосновывать свой ответ.
Воспитательные задачи:
* Воспитывать командный дух, уважение к партнерам и соперникам по игре.
Викторина состоит из конкурсов с использованием и приемов и разнообразных видов деятельности.
* Воспитывать интерес к совместному выполнению заданий.
* Воспитывать умение договариваться при выполнении совместных действий.

Краткое описание.
1. Начало образовательного мероприятия. Объявление конкурса.
2. Конкурс №1 "Дорисуй животное"
3. Конкурс №2 "Отгадай животное"
4. Конкурс №3 "Четвертый лишний"
5. Конкурс №4 Музыкальная пауза "Карнавал животных"
6. Конкурс №5 "Угадай животное по частям тела и характерным признакам№
7. Конкурс №6 "Выложи животное"
8. Заключительная часть. Подведение итогов конкурса.

Знания, умения, навыки и качества.
Дети должны знать и уметь:
* о том, что животные – живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать;
* что местом обитания животных могут быть воздух, вода, суша; саванна, пустыня, джунгли, горы, степи в жарких странах и южных районов России; ледяные пустыни, тундра, тайга в северных странах, Антарктиде, Арктики; леса, луга, реки в средней полосе России и других странах;
* все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу;
* что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления;
* что всё в живой природе взаимосвязано;
* группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защите от врагов, строению жилища, размеру;
* использовать в речи названия животных, частей их тела, мест обитания, характерных признаков, действий.

Универсальные учебные действия: коммуникативные, регулятивные, познавательные, знаково - символические.

Ключевые компетентности: информационная, учебно - познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Лина
Просмотров: 767 | Загрузок: 245 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа прошла тех. экспертизу,  допущена к участию в Конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]