Вторник, 06.12.2016, 13:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

В гостях у Золушки
[ Скачать с сервера (7.88Mb) ] 06.02.2013, 11:17
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комплексное
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развитие дивергентного мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и умение делать выводы.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
• Способствовать закреплению представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, не имеет вкуса, не имеет запаха;
• Объяснить детям, что такое статическое электричество; вспомнить, что есть давление воздуха;
• Развивать мыслительные операции, уметь выдвигать гипотезы; учить работать со схемами;
• Развивать умение детей самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
• Воспитывать аккуратность.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) :

Дети попадают в сказку «Золушка». Персонаж просит помощи у детей. Чтобы помочь Золушке, дети должны показать УУД в области «познание», применить полученные знания на практике (используя знаково-символический метод, провести эксперименты, сделать вывод, логические умозаключения по опытам)

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :
Умение участвовать в совместной деятельности.
Разрешать проблемную ситуацию.
Желание помогать другим.
Умение принимать цель и связывать результат с поставленной целью.
Развитие интегративных качеств «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
• Познавательная: способность использовать знание сказки, способность решать проблемную ситуацию, способность использовать умения, обеспечивающие выполнение заданий.
• Коммуникативная: способность к речевому общению, умение слушать, и активно обсуждать рассматриваемую проблему.
• Социальная: способности, позволяющие осмыслить значение семьи для каждого человека, способность действовать в коллективной деятельности.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Ситдикова_Ирина
Просмотров: 567 | Загрузок: 169 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]