Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
В гостях у Золушки
[ Скачать с сервера (7.88 Mb) ] | 06.02.2013, 11:17 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комплексное 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Развитие дивергентного мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и умение делать выводы. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: • Способствовать закреплению представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, не имеет вкуса, не имеет запаха; • Объяснить детям, что такое статическое электричество; вспомнить, что есть давление воздуха; • Развивать мыслительные операции, уметь выдвигать гипотезы; учить работать со схемами; • Развивать умение детей самостоятельно делать выводы на основе практического опыта; • Воспитывать аккуратность. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) : Дети попадают в сказку «Золушка». Персонаж просит помощи у детей. Чтобы помочь Золушке, дети должны показать УУД в области «познание», применить полученные знания на практике (используя знаково-символический метод, провести эксперименты, сделать вывод, логические умозаключения по опытам) 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : Умение участвовать в совместной деятельности. Разрешать проблемную ситуацию. Желание помогать другим. Умение принимать цель и связывать результат с поставленной целью. Развитие интегративных качеств «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: • Познавательная: способность использовать знание сказки, способность решать проблемную ситуацию, способность использовать умения, обеспечивающие выполнение заданий. • Коммуникативная: способность к речевому общению, умение слушать, и активно обсуждать рассматриваемую проблему. • Социальная: способности, позволяющие осмыслить значение семьи для каждого человека, способность действовать в коллективной деятельности. | |
Просмотров: 974 | Загрузок: 180 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |