Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Тема НОД: «По морям, по волнам…на остров «Знаний».
[ · Скачать удаленно (643 КБ) ] | 15.03.2014, 19:15 |
Описание НОД. 1. Тип НОД: Интегрированный с применением активных методов обучения. 2. Цель НОД: Создать условия для повторения и обобщения сформированных представлений по обучению грамоте. 3. Задачи: • Повторить и обобщить в увлекательной форме путешествия представления детей по темам: состав предложения; антонимы; положение звука в слове; счет слогов; однокоренные слова; составление описательного рассказа, согласование прилагательных с существительным в роде, числе и падеже, умение разгадывания ребусов. • Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы. • Формировать навыки сотрудничества на занятии. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи. 4. Краткое описание хода НОД: Дети находят бутылочную почту во время сюрпризного момента. Прочитав письмо, дети вместе с воспитателем отправляются в путешествие «по морям, по волнам… на остров «Знаний» в поисках потерянных сокровищ. Во время путешествия дети повторяют и обобщают полученные представления по обучению грамоте, развитию речи. Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание ребусов, игра – путешествие сопровождается передвижением по группе, физминутка, гимнастика для глаз, поиск сокровищ, музыкальное сопровождение всех видов деятельности. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют,/приобретут/закрепят/ дети в ходе НОД: В ходе НОД дети повторяют и обобщают представления по темам: состав предложения; антонимы; положение звука в слове; счет слогов; однокоренные слова; составление описательного рассказа, согласование прилагательных с существительным в роде, числе и падеже, умение разгадывания ребусов. Приобретут новые слова в свой словарный запас. Актуализируют навыки речевого общения. Продолжают формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, культуру общения. Развивается желание помогать тем, кто нуждается в помощи. | |
Просмотров: 1107 | Загрузок: 353 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||