Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Технологическая карта урока по окружающему миру. Мультимедийная презентация к уроку.
[ · Скачать удаленно () ] | 17.02.2014, 23:49 |
1.Тип урока: изучение нового материала. 2.Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами технологии проблемно-диалогического обучения на основе психодидактического подхода. 3.Задачи урока: способствовать формированию понятия "экономика"; выделить отдельные части (отрасли)экономики; показать взаимосвязь этих частей (отраслей). 4. Краткое описание хода урока. Урок начинается с психологического настроя и девиза «Вперёд за знаниями!». Далее создается проблемная ситуация путем столкновения двух точек зрения. Для разрешения проблемной ситуации дети вспоминают материал прошлых уроков. В ходе проблемно-диалогической беседы учитель подводит детей к знакомству с понятием "экономика", её отдельными частями (отраслями) и их взаимосвязями. Для разрешения проблемной ситуации учащиеся работают в интерактивном режиме с побуждающим диалогом. Путём построения ассоциативного ряда дети формулируют определение понятия «экономика». На всех этапах урока используется презентация с опорными понятиями, схемами, картинками. Домашняя работа планируется с использованием приёма разнообразия заданий. Каждый этап урока построен с учетом психофизиологических особенностей учащихся класса. Рефлексия проводится с использованием приема цветописи для всех групп учащихся. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока. В ходе урока учащиеся познакомятся с понятием "экономика"; познакомятся с отраслями экономики, изучат взаимосвязи между отраслями экономики. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Личностные: - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; - быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; - не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки- обязательная часть решения любой задачи. Познавательные: - «читать» и объяснять информацию заданную в схематических рисунках, - составлять, объяснять и понимать простейший алгоритм при работе с конкретным заданием; - анализировать рисунок, схему. Коммуникативные: - развитие умения работать в команде; - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; - открыто участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу; - ясно формулировать свои затруднения; - ясно формулировать ответы на вопросы других учеников; Регулятивные: - принимают участие в обсуждении и формулируют цель конкретного задания; - участвуют в оценке и обсуждении полученного результата. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока. Данный урок способствует формированию информационной, коммуникативной, учебно-познавательной и социальной компетентностей. | |
Просмотров: 1166 | Загрузок: 439 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |