Суббота, 03.12.2016, 05:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Технологическая карта урока по окружающему миру. Мультимедийная презентация к уроку.
[ · Скачать удаленно () ] 17.02.2014, 23:49
1.Тип урока: изучение нового материала.
2.Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами технологии проблемно-диалогического обучения на основе психодидактического подхода.
3.Задачи урока: способствовать формированию понятия "экономика"; выделить отдельные части (отрасли)экономики; показать взаимосвязь этих частей (отраслей).
4. Краткое описание хода урока.
Урок начинается с психологического настроя и девиза «Вперёд за знаниями!». Далее создается проблемная ситуация путем столкновения двух точек зрения. Для разрешения проблемной ситуации дети вспоминают материал прошлых уроков. В ходе проблемно-диалогической беседы учитель подводит детей к знакомству с понятием "экономика", её отдельными частями (отраслями) и их взаимосвязями. Для разрешения проблемной ситуации учащиеся работают в интерактивном режиме с побуждающим диалогом. Путём построения ассоциативного ряда дети формулируют определение понятия «экономика». На всех этапах урока используется презентация с опорными понятиями, схемами, картинками. Домашняя работа планируется с использованием приёма разнообразия заданий. Каждый этап урока построен с учетом психофизиологических особенностей учащихся класса. Рефлексия проводится с использованием приема цветописи для всех групп учащихся.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока.
В ходе урока учащиеся познакомятся с понятием "экономика"; познакомятся с отраслями экономики, изучат взаимосвязи между отраслями экономики.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Личностные:
- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки- обязательная часть решения любой задачи.
Познавательные:
- «читать» и объяснять информацию заданную в схематических рисунках,
- составлять, объяснять и понимать простейший алгоритм при работе с конкретным заданием;
- анализировать рисунок, схему.
Коммуникативные:
- развитие умения работать в команде;
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- открыто участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу;
- ясно формулировать свои затруднения;
- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников;
Регулятивные:
- принимают участие в обсуждении и формулируют цель конкретного задания;
- участвуют в оценке и обсуждении полученного результата.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока.
Данный урок способствует формированию информационной, коммуникативной, учебно-познавательной и социальной компетентностей.
Категория: Окружающий мир | Добавил: ATovkacheva
Просмотров: 485 | Загрузок: 132 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа отклонена, т.к. оформление не соответствует требованиям Конкурса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]