Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Совместная познавательная деятельность "Мой любимый детский сад" 2 младшая группа
[ · Скачать удаленно (318,99Kb) ] | 28.01.2013, 13:42 |
1. Совместная познавательная деятельность 2. Цели: • Формирование социально-значимых умений и навыков; • Формирование максимальной самостоятельности детей. 3. Задачи: Образовательные: • Расширение практического опыта, объема знаний и представлений об окружающем мире; • Формирование представлений о функциях и назначениях помещений группы; • Формирование coциально-бытовых навыков; • Обогащение сенсорного опыта; • Расширение кругозора детей; • Формирование навыка самостоятельно действовать с пиктограммами. Развивающие: • Развитие мелкой моторики; • Развитие мышления и внимания; • Развитие основных движений. Воспитательные: • Воспитывать самостоятельность; • Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. 4. Краткое описание хода совместной деятельности: • Организационный момент «Познакомься с игрушкой» Дети встают в круг, воспитатель вносит игрушку «Незнайка», дети по кругу передают игрушку, называя свои имена. Цель: создание веселой, доброжелательной атмосферы. • Погружение в тему: Задание «Собери картинку». Дети собирают картинку из частей, на которой изображен их детский сад. • Мотивация «Волшебный мешочек»: Задание: отгадай, ощупывая только руками, что лежит в мешочке. Дети описывают, что лежит в мешочке. В мешочек помещен диск с мультфильмом «Маша и медведь». • Работа над темой: Задание «Повтори за мной» Дети повторяют движения за воспитателем, проговаривая слова. Цель: совершенствование навыка выполнять движения согласно словам текста, развивать внимание. • Проработка содержания темы «Экскурсия по группе»: Цели: формирование социально-значимых умений и навыков, обогащение сенсорного опыта. Дети выполняют предложенные воспитателем задания: «Один – много»: воспитатель бросает ребенку мяч, называя предмет в единственном числе, ребенок бросает мяч обратно воспитателю, называя этот же предмет во множественном числе. «Зашнуруй ботинки»: дети выполняют действия с силуэтными изображениями ботинок. «Моем лицо»: дети под слова потешки производят имитирующие действия. Игра малой подвижности «Хоровод»: дети, взявшись за руки, идут по кругу, проговаривая слова текста. • Подведение итогов: Задание «Да – нет»: дети слушают высказывания воспитателя, хлопают в ладоши и говорят «да-да-да», если согласны, говорят «нет-нет-нет», если не согласны. Задание с пиктограммами: воспитатель предлагает детям 2 пиктограммы, на одной изображено веселое настроение, на другой грустное настроение, дети выбирают пиктограмму соответствующую их настроению. • Поощрение: Дети совместно с воспитателем просматривают мультфильм «Маша и медведь». Смена статических и динамических поз, двигательная активность детей, способствовали здоровьесбережению детей и не требовали дополнительной разминки. 5. Знания: о функциях разных помещений группы детского сада. Умения: отвечать на вопросы, называть предметы во множественном числе, соотносить движения со словами текста, ходить по кругу, составлять картинку из частей. Навыки: узнавание предмета на ощупь, сосредоточение на конкретном виде деятельности, проявление инициативы. Качества: заинтересованность, активность, саморегуляция. 6. Универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные. 7. Ключевые компетентности: информационные, коммуникативные, социальные, информационно-познавательные. | |
Просмотров: 1413 | Загрузок: 403 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |