Вторник, 22.01.2019, 14:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Совместная познавательная деятельность "Мой любимый детский сад" 2 младшая группа
[ · Скачать удаленно (318,99Kb) ] 28.01.2013, 13:42
1. Совместная познавательная деятельность
2. Цели:
• Формирование социально-значимых умений и навыков;
• Формирование максимальной самостоятельности детей.
3. Задачи:
Образовательные:
• Расширение практического опыта, объема знаний и представлений об окружающем мире;
• Формирование представлений о функциях и назначениях помещений группы;
• Формирование coциально-бытовых навыков;
• Обогащение сенсорного опыта;
• Расширение кругозора детей;
• Формирование навыка самостоятельно действовать с пиктограммами.
Развивающие:
• Развитие мелкой моторики;
• Развитие мышления и внимания;
• Развитие основных движений.
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность;
• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
4. Краткое описание хода совместной деятельности:

• Организационный момент «Познакомься с игрушкой»
Дети встают в круг, воспитатель вносит игрушку «Незнайка», дети по кругу передают игрушку, называя свои имена.
Цель: создание веселой, доброжелательной атмосферы.

• Погружение в тему:
Задание «Собери картинку».
Дети собирают картинку из частей, на которой изображен их детский сад.

• Мотивация «Волшебный мешочек»:
Задание: отгадай, ощупывая только руками, что лежит в мешочке. Дети описывают, что лежит в мешочке. В мешочек помещен диск с мультфильмом «Маша и медведь».

• Работа над темой:
Задание «Повтори за мной»
Дети повторяют движения за воспитателем, проговаривая слова.
Цель: совершенствование навыка выполнять движения согласно словам текста, развивать внимание.

• Проработка содержания темы «Экскурсия по группе»:
Цели: формирование социально-значимых умений и навыков, обогащение сенсорного опыта.
Дети выполняют предложенные воспитателем задания:

«Один – много»: воспитатель бросает ребенку мяч, называя предмет в единственном числе, ребенок бросает мяч обратно воспитателю, называя этот же предмет во множественном числе.

«Зашнуруй ботинки»: дети выполняют действия с силуэтными изображениями ботинок.

«Моем лицо»: дети под слова потешки производят имитирующие действия.

Игра малой подвижности «Хоровод»: дети, взявшись за руки, идут по кругу, проговаривая слова текста.

• Подведение итогов:
Задание «Да – нет»: дети слушают высказывания воспитателя, хлопают в ладоши и говорят «да-да-да», если согласны, говорят «нет-нет-нет», если не согласны.
Задание с пиктограммами: воспитатель предлагает детям 2 пиктограммы, на одной изображено веселое настроение, на другой грустное настроение, дети выбирают пиктограмму соответствующую их настроению.

• Поощрение:
Дети совместно с воспитателем просматривают мультфильм «Маша и медведь».
Смена статических и динамических поз, двигательная активность детей, способствовали здоровьесбережению детей и не требовали дополнительной разминки.
5. Знания: о функциях разных помещений группы детского сада.
Умения: отвечать на вопросы, называть предметы во множественном числе, соотносить движения со словами текста, ходить по кругу, составлять картинку из частей.
Навыки: узнавание предмета на ощупь, сосредоточение на конкретном виде деятельности, проявление инициативы.
Качества: заинтересованность, активность, саморегуляция.
6. Универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.
7. Ключевые компетентности: информационные, коммуникативные, социальные, информационно-познавательные.
Категория: Окружающий мир | Добавил: olgakuznecova
Просмотров: 1139 | Загрузок: 278 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 di  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]