Суббота, 16.12.2017, 23:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

"Зонтики для Лунтика и его друзей"
[ · Скачать удаленно (9.72Mb) ] 13.12.2011, 22:48
Описание занятия

1. Тип занятия : исследовательское
2. Программное содержание
Воспитывать желание оказывать помощь, внимание к окружающим, чуткость отзывчивость, умение выслушивать сверстника и взрослого, не перебивая.
Познакомить детей с некоторыми видами тканей: ситец и болонья, и их свойствами.
Активизировать в речи слова, обозначающие свойства тканей: просвечивается, не просвечивается, мнется, не мнется, промокает, не промокает, гладкая, шершавая и т.п.
Развивать исследовательские умения, используя рисунки-схемы описывать свойства тканей. Формировать поисково-исследовательские навыки: выдвижение гипотез, выбор способа решения проблемной ситуации.
3. Краткое описание хода занятия
Воспитатель предлагает детям попасть в сказочную страну и оказать помощь сказочному персонажу. Дети видит мокрого Лунтика и высказывают свои варианты отчего он мокрый и как ему помочь. Воспитатель предлагает выбрать вариант с зонтиком. Детей подводят к обследованию тканей и выбора того свойства ткани, которое больше всего подходит для зонтика. Дети называют свойства тканей, следуя рисункам-схемам на слайде. Проведение экспериментальной деятельности и выявление свойсва ткани не промокать. Физминутка.Дети выбирают ткань для зонтика какому-нибудь персонажу из мультфильма, объясняют свой выбор, украшают зонтики. Отправляют зонтики Лунтику и его друзьям (на слайде видно много зонтиков). Воспитатель просит детей больше не задерживавться в сказочной стране и вернуться домой.Вместе они обсуждают как они помогли Лунтику.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия
Умение обследовать ткани и выявлять их свойства, называть эти свойства, используя рисунки-схемы, проводить опыт, выявлять свойство ткани промокать- не промокать.
Закрепят такие качества как дружелюбие, желание оказывать помощь, отзывчивость, чуткость.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Обследование, экспериментирование, понимание схематичного изображения.
6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия
Комуникативная и информационная компетентности.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Чаинка
Просмотров: 840 | Загрузок: 290 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]