Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
"Зимушка - зима"
[ · Скачать удаленно (41.65 Kb) ] | 21.01.2012, 17:58 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия - Непосредственно образовательная деятельность с закреплением ранее приобретенных знаний и умений (комбинированная). Обобщающая непосредственно образовательная деятельность в тематической неделе. 2. Цели урока/занятия/мероприятия - Формирование у детей системных знаний о зиме 3. Задачи урока/занятия/мероприятия - Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях. Составлять рассказ, о зиме опираясь на личный опыт. Согласовывать существительные с прилагательными. Обогащать и активировать словарь; развивать речь, используя средства художественной выразительности; Развивать умение наблюдать, видеть красоту природы, эмоциональную отзывчивость. Развивать координацию, мелкую моторику рук, художественные способности. Развивать творческие способности Воспитывать аккуратность. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) – Вводная часть – слушание музыки и стихотворений, разгадывание кроссворда, игра «Зимние слова», Отгадывание загадок, задания от Незнайки, приход Зимы и игры с ней, разминка, рисование, подведение итогов. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Дети научатся работать поэтапно, обобщать, выделять главное, анализировать свои действия и полученные результаты, обобщать. Будет поддерживаться интерес к природе, к её живым и неживым явлениям. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, познавательные, включая общеучебные и логические, коммуникативные 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - информационная, учебно - познавательная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 990 | Загрузок: 430 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||