Понедельник, 23.10.2017, 16:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Путешествие в страну Водиляндию
[ · Скачать удаленно (27.38 Kb) ] 22.01.2012, 12:35
1. Тип занятия: комбинированное занятие: изучение нового материала о свойствах воды, применения знаний, обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными.
2. Цели занятия: Познакомить со свойствами воды; развивать воображение, память, речь; воспитывать любознательность
3. Задачи занятия: дать детям представление о воде, её свойствах (прозрачность, текучесть, три состояния: жидкое, пар, лед); развивать речевую выразительность; формировать интерес к творческим играм.
4. Краткое описание хода занятия.
Воспитатель предлагает детям отправиться в страну Водляндию, чтобы познакомиться со свойствами воды. В ходе путешествия дети вместе с воспитателем проводят опыты с водой и определяют ее свойства. Занятие построено на основе деятельностного подхода. В содержание занятия включены игры, проблемные задания, загадки, что делает занятие интересным для детей, мотивирует их деятельность.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
овладение универсальными предпосылками учебной деятельности,
интегративные качества, соответствующие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения такие как: «Любознательный и активный», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту».
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: анализировать, систематизировать информацию, выделять главное, выявлять причинно-следственные связи, кратко формулировать свои мысли, вести диалог, находить приемлемое решение, учитывая разные точки зрения.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением и планировать свои действия, способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные возрасту.
Категория: Окружающий мир | Добавил: chersv315
Просмотров: 647 | Загрузок: 212 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]