Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Путешествие в страну Водиляндию
[ · Скачать удаленно (27.38 Kb) ] | 22.01.2012, 12:35 |
1. Тип занятия: комбинированное занятие: изучение нового материала о свойствах воды, применения знаний, обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными. 2. Цели занятия: Познакомить со свойствами воды; развивать воображение, память, речь; воспитывать любознательность 3. Задачи занятия: дать детям представление о воде, её свойствах (прозрачность, текучесть, три состояния: жидкое, пар, лед); развивать речевую выразительность; формировать интерес к творческим играм. 4. Краткое описание хода занятия. Воспитатель предлагает детям отправиться в страну Водляндию, чтобы познакомиться со свойствами воды. В ходе путешествия дети вместе с воспитателем проводят опыты с водой и определяют ее свойства. Занятие построено на основе деятельностного подхода. В содержание занятия включены игры, проблемные задания, загадки, что делает занятие интересным для детей, мотивирует их деятельность. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: овладение универсальными предпосылками учебной деятельности, интегративные качества, соответствующие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения такие как: «Любознательный и активный», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту». 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: анализировать, систематизировать информацию, выделять главное, выявлять причинно-следственные связи, кратко формулировать свои мысли, вести диалог, находить приемлемое решение, учитывая разные точки зрения. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением и планировать свои действия, способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные возрасту. | |
Просмотров: 1134 | Загрузок: 471 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||