Воскресенье, 24.09.2017, 07:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Принцесса
[ · Скачать удаленно (13.6 Mb) ] 28.01.2012, 22:50
1. Тип занятия: игра-путешествие
2. Цель занятия: закрепление знаний детей о животных и растениях
3. Задачи занятия:
- расширять знания детей о диких и домашних животных;
- закреплять знания детей об овощах, фруктах, растениях;
- учить рассуждать, решая проблемные ситуации;
- учить работать в группах, согласовывая свои действия;
- формировать умения выслушивать мнения своих товарищей;
- учить ориентироваться в пространстве.
4. Краткое описание хода занятия:
Занятие начинается с постановки проблемы: пришло письмо от царя с просьбой освободить и расколдовать принцессу. Проблемная ситуация обсуждается детьми, выдвигаются различные гипотезы. В письме дети находят карту и отправляются в путешествие. На протяжении всего пути дети разгадывают загадки, играют, выполняют задания. В конце занятия после правильного выполнения всех заданий, получают ключи, открывают замки и расколдовывают принцессу.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия: дети закрепят знания о животных, растениях, овощах и фруктах; расширят кругозор о живой природе; умения работать с картой, ориентироваться в пространстве.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Познавательные универсальные учебные действия, формирующие поисковую и исследовательскую деятельность, а также отражающие методы познания; Личностные, отражающие отношение к социальным ценностям; Знаково-символические: работа с картой и условными обозначениями
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: социальная, коммуникативная, информационная, деятельностная, кругозор.
Категория: Окружающий мир | Добавил: detsad90novgorod
Просмотров: 657 | Загрузок: 212 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]