Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Приди весна
[ · Скачать удаленно (3,65 Mb) ] | 13.01.2012, 17:19 |
Тип мероприятия - совместная познавательно-игровая деятельность. Цель мероприятия - обогащение знаний детей о традициях и обычаях русского народа при встрече весны. Задачи мероприятия - 1. Закреплять и систематизировать знания об изменениях в природе с приходом весны (природные явления, животный и растительный мир). 1.1. Уточнять и расширять представления детей о птицах (зимующих и перелётных), их образе жизни в весенний период. 1.2. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, желание ждать и радоваться прилету птиц. 2.Продолжать знакомить и приобщать детей к народному искусству. 2.1. Уточнять и обогащать знания о народных обычаях и приметах, связанных с перелётными птицами в весенний период. 2.2. Привлекать к участию в народных играх, забавах, хороводах (Закликание весны песнями-закликалками, выпекание из пресного теста птичек – «жаворонков», весенние забавы детей). 2.3. Прививать интерес и любовь к народному слову малых форм устного народного творчества (заклички, попевки, поговорки, потешки). 2.4. Формировать навыки традиционных способов лепки обрядового печенья, развивать мелкую моторику при работе с тестом. 2.5. Обогащать творческий опыт взаимодействия с окружающей действительностью посредством народного искусства (музыкальная, умственная, художественно-речевая и игровая деятельность). 3. Продолжать развивать умственные способности: 3.1. Умение самостоятельно классифицировать объекты на картине, устанавливать связи и взаимодействие между объектами / предметами, анализировать, сравнивать объекты / предметы по цвету, форме, размеру, материалу, находить и называть выделенные признаки, качества в предметах окружающего мира 3.2. Закреплять умение придумывать описательные загадки. 3.3. Активизировать речевую деятельность: обобщающие понятия, сравнительные, описательные характеристики, художественное слово. 4. Продолжать формировать способность к самооценке, к взаимной оценке, умение выражать и обосновывать собственное мнение. 5. Способствовать созданию и поддержанию радостного настроения, доброжелательности и интереса к реализуемой деятельности. Универсальные учебные действия - познаватльные, регулятивные, знаково-символические, личностные, коммуникативные. ключевые компетентности - информационная, коммуникативная, социальаня, учебно-познавательная. | |
Просмотров: 1263 | Загрузок: 573 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||