Воскресенье, 25.08.2019, 08:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Приди весна
[ · Скачать удаленно (3,65 Mb) ] 13.01.2012, 17:19
Тип мероприятия - совместная познавательно-игровая деятельность.
Цель мероприятия - обогащение знаний детей о традициях и обычаях русского народа при встрече весны.
Задачи мероприятия -
1. Закреплять и систематизировать знания об изменениях в природе с приходом весны (природные явления, животный и растительный мир).
1.1. Уточнять и расширять представления детей о птицах (зимующих и перелётных), их образе жизни в весенний период.
1.2. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, желание ждать и радоваться прилету птиц.
2.Продолжать знакомить и приобщать детей к народному искусству.
2.1. Уточнять и обогащать знания о народных обычаях и приметах, связанных с перелётными птицами в весенний период.
2.2. Привлекать к участию в народных играх, забавах, хороводах (Закликание весны песнями-закликалками, выпекание из пресного теста птичек – «жаворонков», весенние забавы детей).
2.3. Прививать интерес и любовь к народному слову малых форм устного народного творчества (заклички, попевки, поговорки, потешки).
2.4. Формировать навыки традиционных способов лепки обрядового печенья, развивать мелкую моторику при работе с тестом.
2.5. Обогащать творческий опыт взаимодействия с окружающей действительностью посредством народного искусства (музыкальная, умственная, художественно-речевая и игровая деятельность).
3. Продолжать развивать умственные способности:
3.1. Умение самостоятельно классифицировать объекты на картине, устанавливать связи и взаимодействие между объектами / предметами, анализировать, сравнивать объекты / предметы по цвету, форме, размеру, материалу, находить и называть выделенные признаки, качества в предметах окружающего мира
3.2. Закреплять умение придумывать описательные загадки.
3.3. Активизировать речевую деятельность: обобщающие понятия, сравнительные, описательные характеристики, художественное слово.
4. Продолжать формировать способность к самооценке, к взаимной оценке, умение выражать и обосновывать собственное мнение.
5. Способствовать созданию и поддержанию радостного настроения, доброжелательности и интереса к реализуемой деятельности.
Универсальные учебные действия - познаватльные, регулятивные, знаково-символические, личностные, коммуникативные.
ключевые компетентности - информационная, коммуникативная, социальаня, учебно-познавательная.
Категория: Окружающий мир | Добавил: ИринаЕрошенкова
Просмотров: 926 | Загрузок: 380 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]