Суббота, 10.12.2016, 23:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Познавательное развитие "Почему корова Мурка не даёт молоко?"
[ · Скачать удаленно (59,7 КБ) ] 17.05.2016, 22:21
1.Тип занятия: интегрированная деятельность.
2.Цели занятия:создание проблемной ситуации, направленной на развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность.
3.Задачи занятия:
Образовательные:
-обогащать представление детей о свойствах молока;
-познакомить с нетрадиционной техникой рисования на молоке.
Развивающие:
-развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое;
-развивать умение детей устанавливать причинно-следственные связи;
-развивать творческое воображение;
развивать коммуникативные способности;
развивать координацию речи с движением;
-развивать интерес к труду в природе, посев семян травы.
Воспитательные:
-воспитывать культуру совместного взаимодействия, умение выслушивать ответы других;
-воспитывать наблюдательность, внимательность;
-способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости у детей, желание помочь герою мультфильма.
4.Краткое описание занятия:
Фаза 1."Начало образовательного мероприятия"
Этап "Инициация (приветствие, знакомство"
АМО "Круг радости"- установление дружеских взаимоотношений.
Этап "Вхождение или погружение в тему (целеполагание)"
АМО "Кот Матроскин"- стимулировать познавательную активность, обсуждение проблемной ситуации.
Фаза 2."Работа над темой".
Этап "Проработка содержания темы"
АМО "Посади траву для Мурки"- понимание условий, необходимых для роста растений.
Просмотр ролика "Рост травы в природе"
АМО "Молочные продукты"- пополнить знания о разнообразии молочных продуктов.
АМО "Молочное волшебство"- исследовательская деятельность.
АМО "Узоры на молоке"- нетрадиционная техника рисования на молоке.
АМО "Физминутка"- координация речи с движением.
Фаза 3."Завершение образовательного мероприятия"
Этап "Разминка"
АМО "Сюрпризный момент-появление коровы Мурки"- элемент неожиданности.
Этап "Подведение итогов (рефлексия)"
АМО "Помощники"- впечатление от занятия.
Просмотр ролика "Рекламная заставка-молоко Простоквашино"
АМО "Прощание"- впечатления о занятии, эмоциональное состояние.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят в ходе занятия:
Актуализируют: представления о свойствах молока, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Приобретут: культуру совместного взаимодействия (работа в паре), эмоциональную отзывчивость, желание помочь другим.Навыки нетрадиционного рисования на молоке.
Закрепят: положительное отношение к трудовой деятельность, просмотру советских мультфильмов.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Матроскин
Просмотров: 196 | Загрузок: 69 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Наталья Владимировна, ваша работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]