Среда, 07.12.2016, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

«По следам пропавшей посуды»
[ · Скачать удаленно (40Kb) ] 24.02.2014, 11:07
Описание занятия

1. Тип НОД: Интегрированное.
2. Цели НОД. Систематизировать знания детей о предметах столовой и кухонной посуды. Развивать память, логическое мышление, мелкую муску-латуру рук, умение ориентироваться по схеме и на плоскости, применять собственный опыт врешении проблемной ситуации.
3. Задачи НОД . Воспитывать желание помогать персонажу в трудной ситуации, использовать для этого свои знания и умения. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивая, не выкрикивать ответ, дожидаться своей очереди, подсказывать, если попросят.
Закреплять умение называть и различать посуду, материалы, из которых её делают, классифицировать посуду: кухонная - в ней или с помощью неё готовят еду и столовая – ею сервируют стол. Правильно строить предложения. Отвечать на вопросы полным предложением.
Упражнять в отборе предметов по одному признаку, в составление целой картинки из частей, в ориентировании на плоскости, использовать в речи слева справа, слева, в верхнем левом углу и т.п. Совершенствовать умение ориентироваться в помещении спортивного зала используя схему.
Упражнять в образовании имен прилагательных от существительных, ласкательных форм имен существительных с использованием суффикса «ечк», «очк», согласовании имен прилагательных с существительными. Развивать умение высказывать свои пожелания, используя накопленный опыт.
Продолжать обучать ходьбе разными способами: с высоким подниманием колен; приставным шагом в сторону. Упражнять в ходьбе по скамейке, со-храняя равновесие. Закреплять умение прыгать последовательно через 3 предмета, высотой 10 см. Совершенствовать умение ползать на четвереньках под дугой. Упражнять в умении ловить и бросать мяч от груди двумя руками.
4. Краткое описание хода НОД.
Дети со сказочным персонажем Федорой отправляются на поиски пропавшей посуды. Дети складывают посуду из различных частей, образовывают прилагательные из существительных обозначающих материал, из которого сделана посуда, придумывают дорожку препятствий, по которой они спасут посуду. Затем они разделяют посуду на столовую и кухонную, ориентируются на плоскости и по территории спортивного зала, с помощью схемы. В НОД предусмотрена пальчиковая гимнастика и двигательная деятельность, направленная на повышение двигательной активности и снятие усталости детей
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализиру-ют/приобретут/закрепят/др. дети в ходе НОД.
В ходе НОД дети будут упражняться в умении составлять прилагательные, образовывать уменьшительно - ласкательную форму имен существительных, различать и называть предметы посуды, а также классифицировать её на столовую и кухонную. Они попробуют самостоятельно принять решение об участии в помощи сказочному персонажу и примут участие в строительстве «дорожки препятствий». Дети потренируются в ориентировки на листе бумаги и в помещении, используя схему. Они примут участие в оценке своих предпочтений на занятии.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Чаинка
Просмотров: 437 | Загрузок: 153 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Оксана Алексеевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия дошкольного направления оценила вашу конкурсную работу в 71,81 баллов из 110 возможных. 
Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  
материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  
использования педагогическому сообществу воспитателей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой  
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

2  
Здравствуйте, позвольте, пожалуйста, дать разъяснения по поводу работы.
Индивидуальный подход реализовывался в игре "Собери картинку (посуда)" были картинки повышенной трудности и две чуть легче чем обычные разрезные картинки для старшего дошкольного возраста (10-12 частей). Также индивидуальный подход применяется в игре с мячом "Поймай-назови" и в проведении АМО "Кармашек впечатлений", педагог старается спросить каждого что понравилось и что было трудно на занятии, чтобы в дальнейшем корректировать индивидуальную работу с детьми.

Принцип здоровьесбережения достигнут в том, что дети принимали статичное положение только в игре "Сложи посуду (разрезные картинки)" и "Где посуда отдыхала", в занятие включена двигательная
деятельность (эстафета), пальчиковая гимнастика.
С уважением Павлюк О.А.

1  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]