Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
«По следам пропавшей посуды»
[ · Скачать удаленно (40Kb) ] | 24.02.2014, 11:07 |
Описание занятия 1. Тип НОД: Интегрированное. 2. Цели НОД. Систематизировать знания детей о предметах столовой и кухонной посуды. Развивать память, логическое мышление, мелкую муску-латуру рук, умение ориентироваться по схеме и на плоскости, применять собственный опыт врешении проблемной ситуации. 3. Задачи НОД . Воспитывать желание помогать персонажу в трудной ситуации, использовать для этого свои знания и умения. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивая, не выкрикивать ответ, дожидаться своей очереди, подсказывать, если попросят. Закреплять умение называть и различать посуду, материалы, из которых её делают, классифицировать посуду: кухонная - в ней или с помощью неё готовят еду и столовая – ею сервируют стол. Правильно строить предложения. Отвечать на вопросы полным предложением. Упражнять в отборе предметов по одному признаку, в составление целой картинки из частей, в ориентировании на плоскости, использовать в речи слева справа, слева, в верхнем левом углу и т.п. Совершенствовать умение ориентироваться в помещении спортивного зала используя схему. Упражнять в образовании имен прилагательных от существительных, ласкательных форм имен существительных с использованием суффикса «ечк», «очк», согласовании имен прилагательных с существительными. Развивать умение высказывать свои пожелания, используя накопленный опыт. Продолжать обучать ходьбе разными способами: с высоким подниманием колен; приставным шагом в сторону. Упражнять в ходьбе по скамейке, со-храняя равновесие. Закреплять умение прыгать последовательно через 3 предмета, высотой 10 см. Совершенствовать умение ползать на четвереньках под дугой. Упражнять в умении ловить и бросать мяч от груди двумя руками. 4. Краткое описание хода НОД. Дети со сказочным персонажем Федорой отправляются на поиски пропавшей посуды. Дети складывают посуду из различных частей, образовывают прилагательные из существительных обозначающих материал, из которого сделана посуда, придумывают дорожку препятствий, по которой они спасут посуду. Затем они разделяют посуду на столовую и кухонную, ориентируются на плоскости и по территории спортивного зала, с помощью схемы. В НОД предусмотрена пальчиковая гимнастика и двигательная деятельность, направленная на повышение двигательной активности и снятие усталости детей 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализиру-ют/приобретут/закрепят/др. дети в ходе НОД. В ходе НОД дети будут упражняться в умении составлять прилагательные, образовывать уменьшительно - ласкательную форму имен существительных, различать и называть предметы посуды, а также классифицировать её на столовую и кухонную. Они попробуют самостоятельно принять решение об участии в помощи сказочному персонажу и примут участие в строительстве «дорожки препятствий». Дети потренируются в ориентировки на листе бумаги и в помещении, используя схему. Они примут участие в оценке своих предпочтений на занятии. | |
Просмотров: 946 | Загрузок: 359 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||