Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
«О чем говорит нам кожа»
[ · Скачать удаленно (6.01 Мб) ] | 23.01.2013, 15:08 |
1. Интегрированное занятие 2. Развитие познавательной деятельности детей, их познавательных интересов. 3. Познакомить со свойствами кожи, расширить кругозор детей за счет использования знаний из различных областей,закрепить знания детей в математическом счете, арифметических действиях, слоговом анализе слов, обучить устанавливать простейшие взаимосвязи; подводить к выводам и обобщениям. Развивать познавательный интерес, любознательность, стремление к опытнической деятельности, желание самому найти ответ, мышление, внимание, память, воображение, умение находить решение и делать выводы, продолжать обогащать и активировать словарный запас детей. Воспитывать навыки гигиены, желание быть здоровым и укреплять свое здоровье; воспитывать у детей дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание прийти на помощь, способствовать созданию радостного эмоционального настроения у детей. 4. ВВОДНАЯ часть: «Знакомство с Витаминкой». ОСНОВНАЯ часть: прослушивание легенды о здоровье человека, «Что значит быть здоровым?», «Отправляемся в путь», игра «Веселый счет», «Мы попали в лабораторию», опыт «Куда делся крем?», "Рассматривание кожи", опыт «Волшебная сила кожи», игра "Что говорит нам кожа", игра «Волшебное дерево», литературная минутка, игра «Открой замок», мы попали в мастерскую художника, массаж пальчиков, в мастерской художника, на что похожи отпечатки ладоней?, музыкальная пауза. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ часть: «Что нового мы сегодня узнали?» 5. Любознательность, стремление к опытнической деятельности, желание самому найти ответ, мышление, внимание, память, воображение, умение находить решение и делать выводы, продолжать обогащать и активировать словарный запас. 6. Умение производить арифметические действия, слоговой анализ слов, находить решение и делать выводы 7. Формируются интегративные качества воспитанников | |
Просмотров: 1054 | Загрузок: 448 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |