Пятница, 09.12.2016, 04:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

НОД "Мой дом"
[ · Скачать удаленно () ] 21.03.2015, 07:59
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока. занятия по познавательному развитию
2. Цели урока. продолжать учить детей классифицировать предметы по различным признакам

3 Задачи урока. совершенствовать диалогические и монологические формы речи детей.
--развивать мышление, память, внимание, воображение
продолжать работу по активизации, обогащению словаря детей за счёт слов.-продолжать учить детей классифицировать предметы по различным признакам -развивать зрительное восприятие и внимание.-Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать мелкую моторику рук.

3. Краткое описание хода урока. Дети работают самостоятельно в центрах активности.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми, развитие самосознания и самооценки (кто я, что я хочу, люблю, умею); усвоение правил и норм поведения среди сверстников и взрослых, развитие психических процессов - восприятия, внимания, памяти, воображения, развитие познавательных и интеллектуальных умений (обследовательские действия, операции сравнения, сортировки, классификации, обобщения, логические действия), формирование системных знаний об окружающем мире; развитие активного словаря; развитие диалогической и монологической связной речи. Развитие творческих способностей:
Категория: Окружающий мир | Добавил: Ynochka2015
Просмотров: 416 | Загрузок: 124 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Сообщаю, что Ваша работа недопущена к участию в Конкурсе, т.к. работа является плагиатом. В вашей работе:
 Уникальность вашей работы  27% . 
Согласно п.
1.3.  Конкурсные разработки уроков/занятий/мероприятий  должны быть авторскими, т.е. разработанными
непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом.
Конкурсные материалы, взятые участниками Конкурса из третьих источников
(Интернет, CD-диски, учебные пособия, электронные курсы и т.п.), авторами
которых они не являются, на Конкурс не принимаются. Фрагменты разработок из третьих источников (Интернет, CD-диски, учебные
пособия и т.п.) могут являться элементами разработки
урока/занятия/образовательного мероприятия с обязательным указанием
первоисточника.
В вашей работе отсутствуюткакие-либо ссылки на источники. 

С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

2  
Конкурсную разработку,т.е. НОД -по познавательному развитию "Мой дом", я разработала сама с добавлением пособия дидактического "Юбка" сшитой специально для инициации деятельности детей .Изучив материалы активного метода обучения 2012г. и получив сертификат, и изучив программу "сообщество"робота по центрам активности,я просто для младшего возраста детей не нарушая индивидуальные особенности детей попробовала соединить активные методы обучения и элементы программы "сообщества" а именно робота в центрах активности и методы обеспечивающие активность и разнообразия мыслительной деятельности. Спасибо за конкурс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]