Суббота, 23.09.2017, 17:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «В гости к бабушке Варварушке»
[ · Скачать удаленно (35.66 Kb) ] 21.01.2013, 23:47
1.Тип урока/занятия/мероприятия Интегрированный: «Познание» и «Коммуникация»
2.Цели урока/занятия/мероприятия Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных посредством загадок.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным, дружеские взаимоотношения между детьми.
Развивающие: развивать диалогическую форму речи, внимание, память, воображение.
Образовательные: Упражнять детей в произношении звукоподражаний громко – тихо. Формировать умения детей отгадывать загадки о животных.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) ИНИЦИАЦИЯ
«Здороваются носиками». Воспитатель предлагает детям встать в круг и поздороваться с как можно большим числом детей, просто назвав свое имя, и коснувшись друг друга кончиком носа.
ВХОЖДЕНИЕ ИЛИ ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ
«Выскажи свое мнение». Воспитанникам предлагается отправиться в путешествие к бабушке Варварушке. Педагог задает вопросы:
- на чем же можно поехать в гости?
Дети высказывают свое мнение, называя разные виды транспорта. Педагог подводит детей к тому, что нужно выбрать поезд.
-Что же делать ведь у нас нет поезда? Все дети размышляют, где же взять поезд. Решают построить поезд из стульчиков.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЖИДАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
«Дерево ожиданий». Педагог задает вопрос детям:
-Как вы думаете вам понравиться наше путешествие? Педагог предлагает повесить яблоки на дерево, если они думают, что путешествие им понравиться.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ
«Дискуссия». На остановке «Лесная полянка дети замечают за пеньком чьи-то ушки. Педагог предлагает угадать чьи это ушки. Дети размышляют над вопросом и приходят к мнению, что это кошка спряталась за пеньком. Возникает проблема:
- Как она сюда попала? Обобщив понятие, что кошка домашнее животное, дети решают взять кошку с собой в гости к бабушке Варварушке.
ПРОРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ
«Волшебная шкатулка». Педагог загадывает загадки о домашних животных, а отгадки достает из шкатулки в том случае если дети правильно отгадывают загадку.
РАЗМИНКА
Игра «Котята на ковре и щенок».
Бабушка Варварушка благодарит детей за то, что нашли ее кошку Маруську и предлагает детям поиграть в игру «Котята на ковре и щенок».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Педагог дает положительную оценку участия каждого ребенка в совместной игровой деятельности, а дети дают оценку игровой деятельности, заполнив «Дерево ожиданий».
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Познавательные: закрепление представлений о домашних животных.
Коммуникативные: развитие диалогической речи.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Социальная – умение контролировать себя и свою деятельность Коммуникативная – знание норм и правил, которыми необходимо следовать при общении с окружающими.
Учебно-познавательная - проявление любознательности, познавательной активности.
Категория: Окружающий мир | Добавил: 254785
Просмотров: 661 | Загрузок: 215 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]