Воскресенье, 24.09.2017, 20:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Непосредственная образовательная деятельность "Дикие животные летом и осенью"
[ · Скачать удаленно (1,81Mb) ] 19.01.2013, 10:57
1. Тип урока/занятия/мероприятия Повторение и закрепление (применение) полученных знаний, расширение знаний
2. Цели урока/занятия/мероприятия Знакомство с местами обитания диких животных Чувашии
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
 Познакомить с картой Чувашской Республики, с местами обитания животных нашего края (медведь, лиса, заяц, волк, еж, белка, лось)
 Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью».
 Развивать наблюдательность, мышление, речь детей.
 Воспитывать бережное отношение к природе.
 Воспитывать желание помогать друг другу, умение работать сообща
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
ИНИЦИАЦИЯ
«Мое настроение» Воспитатель предлагает встать в круг, и по очереди показать свое настроение в движении.
«Помощники» Воспитатель и дети повторяют стихотворение, сопровождая соответствующими движениями.

ВХОЖДЕНИЕ ИЛИ ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ
«Путаница» Воспитанникам предлагается «превратиться» на время в следопытов и определить кто оставил следы. После того как следы разгаданы. Взрослый отмечает, что именно о животных и пойдет сегодня речь.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЖИДАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
«Сюрпризный момент» Приходит кукла Илемби, которая предлагает отправиться в путешествие и для этого выбрать одну из двух тропинок. Воспитатель заранее выкладывает тропинки.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ
«Это я» Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображение и рассказать о животном по алгоритму.
ПРОРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ
Моделирование «Место на карте» Суть задания в том, что детям необходимо обозначить на карте места обитания животных, после небольшой предварительной беседы.
Игра «Кто?» Воспитатель предлагает детям ответить на несколько вопросов, но ответы даются не вслух, а посредством показа нужной картинки.
РАЗМИНКА
«Пластический этюд» передача в движении под музыку особенностей того или иного животного.
Моделирование берлоги - Воспитатель предлагает детям помочь медведю, сделать для него берлогу
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
«Блиц» ребята возвращаются из своего путешествия и снова встречаются с Илемби, которая расспрашивает их и задает вопросы.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
 Знакомство с картой Чувашской Республики, с местами обитания животных нашего края (медведь, лиса, заяц, волк, еж, белка, лось)
 Обобщение знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью».
 Развитие наблюдательности, мышления, речи детей.
 Воспитание бережного отношения к природе.
 Воспитание желания помогать друг другу, умение работать сообща
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Регулятивные: развитие произвольности при восприятии устной инструкции.
Познавательные: закрепление представлений о диких животных родного края, знакомство с картой Республики.
Знаково-символические: работа с моделями, условными обозначениями.
Коммуникативные: развитие связной речи, навыков межличностного взаимодействия.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Информационные – умение использовать полученные знания.
Коммуникативные – умение общаться со сверстниками во время организованной деятельности, умение слушать друг друга.
Учебно-познавательные – активизация ранее полученных знаний, знакомство с картой.
Социальные – повышение самооценки за счет создания ситуаций успеха.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Ксения
Просмотров: 891 | Загрузок: 234 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена к участию в Конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]