Воскресенье, 24.09.2017, 22:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Морское путешествие
[ · Скачать удаленно (79.82 Mb) ] 28.01.2012, 18:20
занятие по коррекционно-развивающей работе для детей подготовительной к школе группы.
Тема: «Морское путешествие».
1. Развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость;
2.Развивать память: зрительную, слуховую, моторную;
3.Развивать наглядно-образное и логическое мышление;
4.Упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений;
5.Познакомить с элементарными этическими правилами.
Проведение цикла занятий с элементами психогимнастики по методике М.Чистяковой с целью коррекции отклонений в эмоциональном развитии детей, беседа с детьми на тему: «Умей соблюдать правила, принятые людьми».
для достижения цели и задач использовала материал:таблицы с геометрическими фигурами , на каждого ребёнка, картинки для наборного полотна, схема курса путешествия, карточки с незавершенными рисунками на каждого ребенка, листы бумаги в клетку, 2 схемы с изображением лиц, которые отличаются грустным и веселым изображением, комплект геометрических фигур из строительного набора, простые карандаши на каждого ребенка, цветные карандаши на каждого ребенка.
Предварительная работа:
Проведение цикла занятий с элементами психогимнастики по методике М.Чистяковой с целью коррекции отклонений в эмоциональном развитии детей, беседа с детьми на тему: «Умей соблюдать правила, принятые людьми».
Последующая работа:
Продолжать строить развивающую и коррекционную работу с детьми.
Категория: Окружающий мир | Добавил: ludmilabychcova
Просмотров: 607 | Загрузок: 238 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Очень жаль, но работа не прошла техническую экспертизу. Размер файла превышает предельно допустимый (15 Мб). Не указано имя архивного файла согласно положения конкурса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]