Суббота, 10.12.2016, 07:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Лесные опасности
[ Скачать с сервера (7.86Mb) ] 06.02.2013, 16:05
1. Тип урока/занятия/мероприятия Закрепление и, обобщение ранее полученных знаний.
2. Цели урока/занятия/мероприятия : закрепление и обобщение знаний детей о правилах безопасного поведения в лесу
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
• 1. Упражнять воспитанников в использовании способов применения знакомой информации в качестве подтверждения собственных умозаключений и запоминания.
• Формировать культуру и правила поведения в лесу.
• Развивать логическое мышление, воображение, детскую любознательность и самостоятельность.
• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий.
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
• Воспитывать приверженность здоровому образу жизни.
• Воспитывать желание участвовать в познавательной деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов.
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Целью НОД является закрепление и обобщение знаний и представлений дошкольников о правилах безопасного поведения в лесу. Интеграция образовательных областей (Познание «Ознакомление с природой», Физическая культура, Здоровье, Развитие речи). Дети проходят итоговые испытания за курс «Лесной школы» на право называться защитниками леса В начале занятия дети, приветствуют всех, работают с картой Кемеровской области, рассказывают о природе Кузбасса, Формирование ожиданий обучающихся проводится по АМО «Карта ожиданий». Работа над темой проходит в игровой соревновательной форме между двумя командами дошкольников. Дети проходят испытания («Собери рюкзак», «Составь рассказ по картинке»). Каждый участник, или команда получает жетон определенного цвета (красного, зеленого, желтого), который приклеивает на лист ватмана «Экран результатов»
Эмоциональную разрядку дают разминки в форме подвижной игры «Собери ягоду» и гимнастики для глаз. Проработка содержания темы осуществляется в интеллектуальных испытаниях блиц-опросе «Азбучные истины леса: не навреди!» и тесте для знатоков леса «Лесные опасности». Дети вспоминают правила спасения в лесу на примере русской народной сказки «Три медведя». В завершении образовательного мероприятия проведена рефлексия, оценка образовательной деятельности с помощью метода «Карта ожиданий», дети оценивают День испытаний в «Лесной школе» и свои успехи. По итогам соревнований проводится награждение и вручение значков «Отличник лесной безопасности Кузбасса». Дети советуют взрослым беречь лес. Заканчивается занятие исполнением песни «Дорогою добра» АМО и М обеспечивают эффективное применение усвоенного опыта детей в командной, учебно-познавательной деятельности в соревновательной форме. Деятельностный подход обеспечивает условия для здоровьесбережения, создания ситуации успеха и реализации творческого потенциала каждого ребенка. Использование мультимедийного комплекса создает яркий наглядно-демонстрационный дидактический ряд, что усиливает эффект результативности НОД.
4.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
-любознательный, активный:-интересуется новым, неизвестным в окружающем мире, задает вопросы, любит экспериментировать, самостоятельно действует, обращается за помощью к взрослым, принимает участие.
-эмоционально-отзывчивый: откликается на эмоции, сопереживает персонажам, эмоционально реагирует на музыкальные произведения.
-овладевший способами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
-способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений .
-способный решать интеллектуальные и личностные задачи.
-имеющие первичные представления о себе, природе.
-овладевший необходимыми умениями и навыками.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные, регулятивные.
6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Окружающий мир | Добавил: olgalicey558
Просмотров: 596 | Загрузок: 181 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]