Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
Кругом вода
[ · Скачать удаленно (1.39 Mb) ] | 20.01.2012, 21:32 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия - Занятие ознакомительное. Совместная поисково - познавательная деятельность, построенная на основе интеграции образовательных областей: «Познание» и « Художественное творчество» 2. Цели урока/занятия/мероприятия - Развитие общих, познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предполагать способы их проверки. Знакомство с различными состояниями воды. Формирование предпосылок делового разговора, творческого воображения. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия - Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о круговороте воды в природе; Формировать новые способы познавательной деятельности (опыты, задачи «открытого типа»: - Как сделать воду красной, зелёной? Есть ли у воды вкус?). Продолжать знакомить детей с различными состояниями вещества (вода, пар), со свойствами воды, с причинно – следственными связями. Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация). Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, умение делать выводы. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия - Вход в группу по паролю. Загадывание загадок по теме. Формирование новых способов познавательной деятельности через экспериментирование. Эксперимент «Облако в банке». Физминутка. Продуктивная деятельность. Анализ занятия детьми и педагогом. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия – Дети приобретут навыки экспериментирования, научатся работать поэтапно, обобщать, выделять главное, анализировать свои действия и полученные результаты, обобщать. Будет поддерживаться интерес к природе, к её живым и неживым явлениям. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, познавательные, включая общеучебные и логические, коммуникативные 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия – информационная, учебно - познавательная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 976 | Загрузок: 406 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||