Воскресенье, 24.09.2017, 22:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Кругом вода
[ · Скачать удаленно (1.39 Mb) ] 20.01.2012, 21:32
1. Тип урока/занятия/мероприятия - Занятие ознакомительное.
Совместная поисково - познавательная деятельность, построенная на основе интеграции образовательных областей: «Познание» и « Художественное творчество»
2. Цели урока/занятия/мероприятия - Развитие общих, познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предполагать способы их проверки. Знакомство с различными состояниями воды. Формирование предпосылок делового разговора, творческого воображения.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия - Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о круговороте воды в природе;
Формировать новые способы познавательной деятельности
(опыты, задачи «открытого типа»: -
Как сделать воду красной, зелёной? Есть ли у воды вкус?).
Продолжать знакомить детей с различными состояниями вещества (вода, пар),
со свойствами воды, с причинно – следственными связями.
Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).
Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, умение делать выводы.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия -
Вход в группу по паролю.
Загадывание загадок по теме.
Формирование новых способов познавательной деятельности через экспериментирование.
Эксперимент «Облако в банке».
Физминутка.
Продуктивная деятельность.
Анализ занятия детьми и педагогом.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия –
Дети приобретут навыки экспериментирования, научатся работать поэтапно, обобщать, выделять главное, анализировать свои действия и полученные результаты, обобщать. Будет поддерживаться интерес к природе, к её живым и неживым явлениям.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, познавательные, включая общеучебные и логические, коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия – информационная, учебно - познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Окружающий мир | Добавил: norilchanochca
Просмотров: 664 | Загрузок: 236 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо за экспертное заключение, будем сотрудничать дальше!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]