Воскресенье, 04.12.2016, 23:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Конспект НОД во 2 младшей группе
[ · Скачать удаленно () ] 13.02.2014, 11:25
Цель: Закрепление знания и умения детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования».
My WebPage
Задачи:
1. Уточнить знания и представления детей о диких животных, овощах, фруктах.
2. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, формировать навыки работы с кистью и красками.
3. Формировать умения сравнивать одну группу предметов с другой; различать равенства предметов используя слова поровну одинаково.
4. Развивать зрительную и слуховую память, внимание мышление.
5. Воспитывать аккуратность в работе с красками.
6. Вызвать у детей желание помогать друзьям в трудной ситуации.

Материал: Кукла – 1 шт.; Мешки – 2шт.; Фрукты – 6 шт.; Овощи – 6 шт; Заяц – 2 шт.; Лиса – 1 шт.; Медведь – 1 шт.; Конверт с загадками – 1 шт.; Картинки (земляника, малина) – 2 шт.; Краски, бумага, баночки с водой , кисточки – по количеству детей.

Ход занятия
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Эта Машенька, помните сказку, в которой медведь Машеньку в кузовке к бабушке и дедушке принес. Она приглашает нас в гости к мишке Михал Потапычу, а то она одна боится идти, вдруг в беду попадет, а мы ее спасти можем. Хотите сходить в гости с Машенькой? (Да). А выручать из беды будем? (Да)
- Давайте вспомним, где живет медведь Михал Потапыч? (В лесу)
- Вспоминайте, какие животные живут в лесу? ( Дети перечисляют диких животных)
- А как можно их назвать , обобщить одним словом, какие это животные? (Дикие, лесные)
-А вы не забоитесь если они нам на пути встретятся? (Нет)
-Дорога дальняя, нам надо ехать на паровозике. (Дети становятся в паровозик) А чтобы было весело мы споем песенку «Паровозик».
Песня Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он вагоны повез
Будто настоящий.
Кто едет в поезде
Наши ребятишки
В гости поехали

Все детишки к мишке.
- Так, ребята, смотрите, кто это лежит на дороге? (Лиса).
- Интересно чего это она нам дорогу не уступает.
- Все ясно, Машенька подсказывает мне, что у нее в лапах есть конверт. Сейчас посмотрим, что она задумала.
- И так, лиса хочет, чтобы Машенька отгадала загадки, а то не пропустит ее дальше пройти. Ну что поможем Машеньке загадки отгадать? (Да) Только будьте внимательны.

Загадки

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)


На собаку он похож,
Что ни зуб, то острый нож.
Он бежит оскалив пасть
На овцу готов напасть. (Волк)

Хитрая плутовка
Рыжая головка.
Пушистый хвост – краса,
А зовут ее …(Лиса)

- Молодцы ребята, все загадки отгадали, смотрите, а лиса уже уходит и освобождает нам дорогу. Ну что пойдем дальше?
- Вот это да! Смотрите, как зайчики спорят, пойдемте, узнаем, что это они там не могут поделить?
- Все понятно, видите один мешок, он какой? (Пустой)
- Правильно пустой. А другой какой? (Полный)
- Интересно, что там есть в полном мешке? (Воспитатель высыпает содержимое на пенек)
-Ребята что это такое? (Овощи и фрукты)
- Маша предлагает поделить, одному зайчику дать овощи. А другому зайчику фрукты. Поможете поделить?
- Молодцы! Посмотрите, как зайчики обрадовались. И теперь они хотят поиграть с нами в прядки. Поиграем?
Игра «Прятки»
(Дети закрывают глаза, воспитатель прячет зайчиков, так чтобы дети смогли найти. Игра проводится 2-3 раза. В последний раз воспитатель прячет зайчиков так, чтобы дети не могли их найти.)
-Вот ребята, какие зайчики трусливые, они наверно испугались и убежали в лес. А мы с вами пойдем дальше.
- А вот и Михал Потапыч сидит, нас в гости ждет. Он уже проснулся от зимней спячки, наверно кушать хочет. Скажите, что любит кушать медведь? (Дети перечисляют)
- Маша предлагает нарисовать много спелых малинок и земляничек для Михал Потапыча. Ребята, скажите, спелые ягодки каким цветом бывают? (Красным), А не спелые? (Зеленые)
- Посмотрите на картинку, что еще бывает у ягодок?
- Правильно! Листочки и веточка.
- А листочки и веточку нарисуем, каким цветом? (Зеленым)
- Обратите внимание, что овальной формы нарисуем земляничку, а какой формы нарисуем малинку? (Круглой)
-Правильно! Давайте для Михал Потапыча нарисуем ягодки, круглой формы малинку, овальной земляничку, зеленые листочки и веточку.
(Дети рисуют)
- Вот сколько много красивых малинок и земляничек мы нарисовали. Теперь Михал Потапыч будет кушать, а нам пора домой возвращаться.
(Дети строятся паровозиком, поют песенку и уходят)
Песня
Загудел паровоз
Он вагончики повез
Чу – Чу – Чу – Чу
Далеко я укачу.
Категория: Окружающий мир | Добавил: mbdou12
Просмотров: 1326 | Загрузок: 138 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Работа отклонена, т.к. не перезагружена в установленный срок.

1  
Ирина Юрьевна! Работа не загрузилась (неправильная ссылка). По условиям конкурса вы можете повторить загрузку в течение 5 дней с момента этого комментария.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]