Пятница, 09.12.2016, 00:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Конспект НОД "В гости к фермеру Алексею"
[ · Скачать удаленно (32,9 КБ) ] 14.03.2014, 19:45
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

Описание урока/ занятия/ мероприятия
1.Тип урока/занятия/ мероприятия нетрадиционная форма непосредственно образовательной деятельности: заочное путешествие на ферму.
2.Цели урока/ занятия/ мероприятия
Расширять представления детей о сферах человеческой деятельности – труде работников сельского хозяйства, о том, что любой продукт создан трудом многих людей. Закреплять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Воспитывать любовь к малой Родине.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Дать детям знания о содержании труда животноводов, показать слаженность в их работе, взаимопомощь, важность этого труда для общества. Закрепить знания о домашних животных, об уходе за животными на животноводческих фермах. Систематизировать знания об особенностях содержания домашних животных (стада пасутся на пастбищах, питаются сочной травой, поэтому дают самое питательное молоко). Развивать речь воспитанников обогащать и активизировать словарь по теме «Домашние животные». Учить подбирать слова-действия, слова-признаки к словам-предметам. Развивать чувство юмора, видеть причинно - следственные связи. Воспитывать уважение к нелёгкому фермерскому труду.
4.Краткое описание хода урока/ занятия/мероприятия
Воспитанники старшей группы получают письмо-приглашение от фермера Алексея. Перед посещением фермы дети повторяют правила безопасного поведения на ферме. Фермер Алексей рассказывает о своём фермерском хозяйстве. На ферме дружно и слажено трудится вся семья. Воспитанники узнают, где живут домашние животные, как они подают голос, чем питаются. Фермер рассказывает о разнообразном коровьем меню: коровам запасают на зиму сено, силос, жом из свеклы, жмых из яблок, макуху из подсолнечника. А летом пастух пасёт стадо на пастбище, коровы питаются сочной травой, поэтому они дают самое питательное молоко. Из молока делают полезные и вкусные продукты - кефир, творог, масло, сыр, йогурт. Фермер предлагает детям интересные шутки и игры - «Кто у кого?», «Доскажи словечко», «Мама, папа, я», «Хитрые вопросы», «Ферма». Физкультминутка и двигательные паузы помогают раскрыть тему мероприятия.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Закрепляются знания о домашних животных, об уходе за ними на животноводческих фермах, о названии жилища домашних животных,об образовании притяжательных прилагательных. Уточняются представления о домашних животных и их детёнышах, о том кто как голос подаёт.
Формируется интерес к обучению. Используется опора на жизненный опыт детей при объяснении нового материала. Развивается умение слушать и слышать, быть внимательным, запоминать, находить ответы на поставленные проблемные вопросы, формулировать свои мысли и давать полный ответ. Дети учатся анализировать свои действия и ответы. Воспитывается умение предвидеть трудности и находить пути их преодоления. Содействовать «вкусовому познанию». Формируется умение соблюдать последовательность и правила игры. Во время занятия дети учатся договариваться, продумывать алгоритм действий, правильно оценивать ситуацию, свои ответы и ответы товарищей.
Категория: Окружающий мир | Добавил: mai58
Просмотров: 487 | Загрузок: 125 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]