Четверг, 08.12.2016, 17:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей (6 – 7 лет) «Огонь в природе»
[ · Скачать удаленно (9,3 МБ) ] 22.01.2014, 05:35
1. Тип урока: Непосредственно образовательная деятельность
2. Цели урока. Способствовать формированию представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них.
3. Задачи урока. 1. Познакомить детей с профессией вулканолог, принципом и действием
работы молниеотвода при предотвращении опасных ситуаций для жизни
человека в окружающем мире.
2. Уточнить и расширять представления о таких явлениях природы как извержение вулкана, молния и гром, способствовать формированию представлений о многогранности и разнообразии природы.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, интерес к общему замыслу и согласованию действий.
4. Краткое описание хода урока. Во время непосредственно образовательной деятельности дети узнают о таких природных явлениях как молния и извержение вулкана. Познакомятся с профессией вулканолога, поупражняются в разгадывании кроссворда, в имитации вулкана и составлении коллажа. Вся непосредственно образовательная деятельность сопровождается презентацией по данной теме, которая помогла детям быть более заинтересованными, сделать педагогическую деятельность более эффективной.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Дети узнают о молниеотводе, профессии вулканолога, о том, как можно обезопасить свое жилище от удара молнии, закрепят умения в вырезании и составлении коллажа.
Категория: Окружающий мир | Добавил: sretenskay2014
Просмотров: 418 | Загрузок: 144 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла техническую экспертизу.
(1.6. Конкурсный материал по любомупредмету (по выбранному направлению), должен включать в себя:
1.      Название урока/занятия/мероприятия.
2.      Аннотацию урока/занятия/мероприятия.
3.      Описание урока/занятия/мероприятия.
4.      Технологическую карту урока
5.      Приложения к конспекту урока/занятия/мероприятия(при необходимости).
Эти составляющие материалов, за исключением приложений,оформляются в соответствии с формой технологической карты урока, представленной в Приложении 3 к данному Положению)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]