Понедельник, 20.11.2017, 00:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Интегрированное занятие " Волшебница Вода"
[ · Скачать удаленно (822.61 Kb) ] 03.10.2012, 16:17
1.Интегрированное занятие по областям Познание, Безопасность/i]
2. Цель: Обобщение и расширение представлений детей о свойствах и значение воды.
3.Решаются зада:-Расширение и обобщение знания детей о свойствах воды,круговороте воды в природе, ее значении для всего живого, формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности,Расширение словарного запаса детей, развитие мышления, воображения детей, -Формирование основ экологической культуры, любознательности.- Воспитание бережного отношение к воде.
4. Дети одевают специальную одежу и разгадывают загадку значков. Узнав, что они в лаборатории волшебницы воды, дети принимаются за поиски самой волшебницы. Вспоминая и изучая свойства воды, дети ищут ее среди нескольких колб, затем проводятся опыты по растворению различных веществ в воде, беседуют "Где прячется вода", делают опыт,доказывающий испарение воды, расширяют представления о круговороте воды в природе. В завершении занятия дети сталкиваются с несколькими проблемными ситуация, в ходе решения которых развивают мыслительные способности и учатся не мусорить и охранять водные ресурсы.
5.Актуализация и приобретение знаний: вода не имеет вкус, цвет, запах, обладает текучестью, круговорот воды.
Словарь: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, океан, море, круговорот воды, пар, лед, состояние воды.
Дети освоят практический способ получения знаний и решения проблемных ситуаций – через исследовательскую деятельность.
-Личностные: формирование моральных норм, нравственного и ответственного поведения. - Знаково-символические: поиск причинно-следственных связей и путей решения проблемы.- Регулятивные, включая действия саморегуляции: бучение планированию и прогнозированию. - Познавательные, включая общеучебные и логические : развитие мышления и логики, приобретение метапредметных знаний и умений, формирование основ экологической культуры и безопасного поведения.- Коммуникативные: формирования умения договариваться об общем способе решения, слушать товарищей, задавать и отвечать на вопросы.
7. Формируются ключевые компетентности:[i]- Учебно-познавательная:
формирование познавательно-исследовательской деятельности, умения применять знания на практике, развитие познавательных процессов. - Коммуникативная: формирование способности к речевому общению, формулированию ответов на вопросы, формирование умения аргументировать свои действия. - Социальная: формирование смысловых ценностных ориентаций, экологической культуры,формирование нравственного начала, желания помогать природе, животным. - Информационная: умение анализировать информацию,формирование способности добывать знания самостоятельно и с помощью родителей, перерабатывать и передавать их.
Категория: Окружающий мир | Добавил: dorohina
Просмотров: 727 | Загрузок: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]