Воскресенье, 04.12.2016, 09:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Прогулка по зимнему лесу»
[ Скачать с сервера (242.2Kb) ] 06.02.2013, 06:15
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия :интергированное занятие
2 . Цели урока/занятия/мероприятия: развитие у детей младшего дошкольного возраста интереса к красоте и многообразию природы.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Образовательные задачи:
• леса; особенностями их жизни зимой;
• знакомить с небольшими поэтическими произведениями;
• развивать внимание;
развивать речь, мелкую моторику развитие у детей младшего дошкольного возраста интереса к красоте и многообразию природы.
знакомить с животными рук;
Воспитательные задачи:
• воспитывать интерес к природе, бережное отношение к ней;
• развивать художественное восприятие детей, отзывчивость на музыку, произведения искусства,
• воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в совместной деятельности;
Оздоровительные задачи:
• формировать двигательные навыки и умения;
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Занятие «Прогулка по зимнему лесу» включает в себя два раздела «Ребенок и окружающий мир, аппликацию». Занятие строится на различных играх: «Пальчики и зайчик» направлена на развитие мелкой моторики , развитие речи; игра «Зимняя прогулка» активизирует детей на дальнейшее поддержание интереса к занятию; в дидактической игре «С какого дерева шишка» дети закрепляют название хвойных деревьев, их плодов. Появление Белочки, ее просьба о помощи, формирует у детей такие качества, как сочувствие, стремление оказать помощь ближнему. При выполнении аппликации дети учатся работать в парах, ценить помощь своих товарищей, радоваться совместным успехам.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :
-закрепят знания о времени года (зима), его признаках;
-закрепят знания об особенностях жизни диких животных зимой;
-познакомятся с содержанием стихотворения Е. Толчиной « Зимний лес»,
-приобретут умение отвечать на вопросы воспитателя предложением, состоящим из 2-4 слов,
-разовьют мелкую моторику рук;
-приобретут навыки работы с бумагой,
-получат первоначальные навыки восприятия классической музыки.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
• Личностные: состояние психологического комфорта.
• Коммуникативные: диалог взрослого с детьми.
• Познавательная: дети отвечают, опираясь на имеющиеся знания и опыт познания окружающей действительности.
• Регулятивные: принятие инструкции и выполнение действий в соответствии с ней
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
• Учебно - познавательная: наличие у детей адекватных представлений об окружающем мире; активизация активного словаря.
• Социальная: желание участвовать в совместной деятельности с взрослым и сверстниками.
• Коммуникативная: понимание речи взрослого; способность поддерживать двустороннюю связь – отвечать на вопросы.
• Информационная: способность извлекать нужную информацию из представленного наглядного материала.
Категория: Окружающий мир | Добавил: nika_s
Просмотров: 1097 | Загрузок: 192 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Очень интересное,развивающее занятие.Спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]