Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
«Герой нашей Родины»
[ · Скачать удаленно (11.4 МБ) ] | 11.03.2014, 01:36 |
«Мой университет –www.moi-amour.ru 1. Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». 2. Окружающий мир. 3. Цель: способствовать развитию патриотического отношения к малой родине. 4. Задачи: - сформировать устойчивый интерес к истории города, края; - обогатить и расширить представления детей о поселке, его жителях; - повысить знания о достопримечательностях и Героях города Североморска. 5.Краткое описание хода урока. Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества. В.А. Сухомлинский Дошкольное детство – начало жизни, когда закладываются предпосылки высоких человеческих начал личности. Л.Н.Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социальной культурной среды. Ребенок с момента рождения инстинктивно и естественно привыкает к окружающей его среде, природе и культуре. Таким образом, формирование у дошкольников любви к Родине с раннего периода следует считать этапом накопления ими социального опыта жизни в условиях малой родины, усвоения принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщения к миру родной культуры. Воспитание любви к Родине является одной из главных составляющих нравственного воспитания подрастающего поколения, а воспитание любви к Отчизне невозможно без привития интереса к своей «малой» Родине, её людям, их культуре, их подвигам. И необходимо пробудить у ребёнка чувство любви к малой Родине. «Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке живописи…». Именно поэтому родная культура, как отец и мать должны стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность, проявляющую лучшие человеческие качества. Отношение к отеческому наследию воспитывает уважение к земле, на которой живёт ребёнок, гордость за неё. Поэтому детям необходимо знать уклад жизни, быт, обряды, верования, историю своих предков, их культуру 6.Мы живём в Североморске – столице Северного флота, городе со своей историей и давними традициями, городе-воине, городе-труженике. Улицы, названные в честь героев, памятники архитектуры, скульптуры – всё говорит о прошлом и настоящем флотской столицы. Наш город богат достопримечательностями и памятниками, к которым я постоянно организую экскурсии и пешеходные прогулки. После посещения п. Сафоново, в котором главной достопримечательностью является Бюст дважды Героя Советского Союза Б. Ф. Сафонова, установленный при въезде в посёлок 16 сентября 1961 года, я создала презентацию о Герое ВОВ, которую назвала «Крылатый богатырь». | |
Просмотров: 821 | Загрузок: 342 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |