Воскресенье, 25.08.2019, 14:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Дошкольное образование
[ · Скачать удаленно (45.18 Kb) ] 23.01.2012, 01:53
1. Тип урока: "Беседа о домашних животных".
2. Цели занятия:Уточнить и расширить представления о домашних животных.
3. Задачи:Формировать обобщенные представления о домашних животных на основе следующих признаков: жилище, добыча корма, расположение к человеку. Расширять представление детей о развитии животных и заботе животных о детенышах.
Развивать грамматически правильную речь, творческие способности;
Воспитывать интерес, ответственность и любовь к домашним животным, доброжелательное отношение к сверстникам.
4. Краткое описание хода занятия:
На занятие приходит Буратино с просьбой помощь узнать все об Артемоне.
Через игру "Волшебная лесенка" дети обобщают и систематизируют знания о домашних животных, рисуют в подарок Буратино "Волшебную лесенку" с животным, картинку которого им дал Буратино.
В игре "Кто спрятался?" проверяют знания гостя.
В физминутке через игру "Мама и детеныш" вживаются в образ, передают повадки животного.
В игре "Наоборот" закрепляют названия членов семьи, приемы словообразования.
Через игру "Маленькие человечки" закрепляют физическое состояние веществ, повторяя названия частей животного.
Игра "Теремок" учит анализировать и синтезировать знания.
Составляя "Фантастическое животное" дети закрепляют образование притяжательных прилагательных, учатся фантазировать.
Проявляют свои творческие способности в игре "Дразнилка" и составление загадки по функции и структуре.
В игре "Да-нет-ка" учатся формулировать сильные вопросы.
Прощаясь с Буратино, дети анализируют игры, опираясь на свои чувства.
Получают домашнее заданее, закрепляют алгоритм решения изобретательской задачи. 1. Тип урока: "Беседа о домашних животных".
2. Цели занятия:Уточнить и расширить представления о домашних животных.
3. Задачи:Формировать обобщенные представления о домашних животных на основе следующих признаков: жилище, добыча корма, расположение к человеку. Расширять представление детей о развитии животных и заботе животных о детенышах.
Развивать грамматически правильную речь, творческие способности;
Воспитывать интерес, ответственность и любовь к домашним животным, доброжелательное отношение к сверстникам.
4. Краткое описание хода занятия:
На занятие приходит Буратино с просьбой помощь узнать все об Артемоне.
Через игру "Волшебная лесенка" дети обобщают и систематизируют знания о домашних животных, рисуют в подарок Буратино "Волшебную лесенку" с животным, картинку которого им дал Буратино.
В игре "Кто спрятался?" проверяют знания гостя.
В физминутке через игру "Мама и детеныш" вживаются в образ, передают повадки животного.
В игре "Наоборот" закрепляют названия членов семьи, приемы словообразования.
Через игру "Маленькие человечки" закрепляют физическое состояние веществ, повторяя названия частей животного.
Игра "Теремок" учит анализировать и синтезировать знания.
Составляя "Фантастическое животное" дети закрепляют образование притяжательных прилагательных, учатся фантазировать.
Проявляют свои творческие способности в игре "Дразнилка" и составление загадки по функции и структуре.
В игре "Да-нет-ка" учатся формулировать сильные вопросы.
Прощаясь с Буратино, дети анализируют игры, опираясь на свои чувства.
Получают домашнее заданее, закрепляют алгоритм решения изобретательской задачи.
6. Универсальные учебные действия, на которых направлен образовательный процесс:- Познавательные, общеучебные и логические (достижение цели и решение задач занятия);
- Знаково-символические (выделение существенных признаков животных, формирование обобщенных знаний, моделирование);
- Личностные (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, моральными нормами);
- Коммуникативные (обмен знаниями и информацией, постановка вопросов, умение точно выражать свои мысли, сотрудничать для достижения общего результата);
- Регулятивные (волевая саморегуляция).
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия:- Учебно-познавательная (способность активно использовать свои знания);
- Информационная (самостоятельно искать, анализировать, отбирать и передавать информацию, умение активно использовать полученные знания и навыки);
- Коммуникативная (способность к речевому общению и умение слушать);
- Социальная (опыт самопознания)
Категория: Окружающий мир | Добавил: evgenia
Просмотров: 822 | Загрузок: 331 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]