Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
DO_OM _ Khramtsova IV.__fistivalAMO3_konspect.doc
[ · Скачать удаленно () ] | 04.10.2014, 21:11 |
Непосредственно образовательной деятельности Ребенок и окружающий мир. Тема: «Сенсорная ширма» На Сенсорная ширме расположены: 1 «Девочка в фартуке». «Мячики». Цель: Дифференцировать цвета и для умения различать правую и левую, верхнею и нижнею стороны предмета. 2 « Шторы с пуговками и липами». Цель: Для развития мелкой моторики, способности различать понятие « большой, маленький, средний.» 3 «Неволяшка» Цель: Для различение предметов по величине, форме, цвету, фактуре. 4 «Дорожки». « Шнуровка». Цель: Для координации движений рук. Для развития умения различать предметы по величине ( ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ. ШИРОКИЙ – УЗКИЙ ). Цель: Сформировать представления детей о форме и цвете величине предметов; Начало образовательного мероприятия Воспитатель: «Стоит в группе домик расписной, и манит нас своею красотой» Давайте подойдем поближе рассмотрим домик. У первой девочки в гостях. Наматывание красной нити на мячик. На девочке ищут верх и низ. правую и левую, верхнею и нижнею сторону. Надевают девочке красные бантики сначала на косички затем на фартук. Разминка : « Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Воспитатель: «Пошли мы в гости дальше здесь мы шторы с пуговками и липами увидали». «Пальчики размяли дальше побежали» Дети работают подгруппой и самостоятельно вместе с воспитателем. Помогают друг – другу. Воспитатель: « Неваляшку увидали, в гости к ней мы попали» Дети сами распределяют роли между собой и воспитателем. При этом, не отказывая в помощи друг – другу. Воспитатель: « Вот мы дорожку увидали» Что такое ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ. ШИРОКИЙ – УЗКИЙ узнали ). П.и « Девочки и малЬчики прыгают как мячики» Воспитатель: «Ребятки я уже забыла, к какому домику, мы ходили в гости. И чем мы с вами занимались.» Дети анализируют и вступают в дискуссию с воспитателем. | |
Просмотров: 858 | Загрузок: 371 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||