Суббота, 10.12.2016, 04:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

«День земли»
[ · Скачать удаленно () ] 11.10.2013, 21:28
Мой университет - www.moi-amour.ru"

____________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающий миром, с использованием раздела из программ «Развитие»
Л.А.Венгера « Выразительное движение»

Тема: «День земли»

Программное содержание:
Обучающие:
- Закрепить и систематизировать знания о Космосе ( звездах, созвездиях,
солнечной системы, планетах).
-уточнить знания об исследованиях Вселенной, о космонавтах. -дать знания о первом человеке в космосе.
-совершенствовать и закреплять технику выполненные ритмических хлопков, подскоков в танцевально- хореографических этюдах «Мы- друзья», «Человек устроен из трех частей», « Звездочки»,
- обучать новой подвижной, новой подвижной игре «Найди свое место»,

Развивающее:
-развивать внимание, память, наблюдательность, сценические и творческие способности;
-развивать умение координировать движение с музыкой и речью;
-развивать умение ориентироваться в пространстве;
- развивать умение слышать музыку.

Воспитывающие:
-Воспитывать чувство гордости за Родину.
-воспитывать чувства ритма, темпа;
-воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощь, настойчивость и целеустремленность;
-воспитывать гордость за свою родину.

Предварительная работа:
Цикл занятий в рамках проектной деятельности «Этот загадочный космос» чтение литературы о космосе, беседа о космосе, о планете; рассматривание репродукции о солнечной системы слушание музыки; разучивание музыкально ритмических движений; разучивание дыхательного упражнения; разучивание двигательной игры « Добрый день»; разучивание танца « Мы- друзья»- разучивание ритмической композиции «Человек устроен из трех частей»; хореографический этюд «звездочки»;- подбор музыкального материала; разучивание слов к ритмическим упражнениям.
Методические приемы: - показ движений педагогом;-работа в парах-напоминание- слово –сигнал эмоциональная поддержка.

Ход занятия:
-Ребята, вы любите смотреть на ночное небо? Что можно увидеть на небе (звезды, луну). Сколько на небе звезд?
Их несчетное количество. В безоблачный ясный вечер небо над нашей головой усыпано маленькими сверкающими точками.
-Что представляет с собой звезда? (Это громадные раскаленные газовые шары, похожие на наше солнце. Они светятся, но не греют, потому что далеко от Земли, поэтому они кажется такими маленькими).
Для того чтобы ориентироваться в звездном небе, люди давали имена звездам и объединили звезды в созвездия, которые можно сравнить с изображением предметов и животных.
Мы с вами наблюдали за самой яркой звездой.
Все эти планеты объединены в Солнечную систему. Почему эту систему назвали – Солнечной? ( Потому, что все планеты вращаются вокруг Солнца. Солнце-это большая звезда, она согревает и согревает и освещает планеты.)
У каждой планеты свой собственный путь.
Нельзя ей поверьте, с орбиты свернуть.
Вокруг Солнца вращаются наши планеты.
По- разному все они Солнцем согреты.
Человека всегда интересовал загадочный мир Космоса. Есть ли воздух на других планетах, есть ли там животные, растения. И вот ученые под руководством Королёва изобрели первый спутник, установили на нем приборы, запустили в космическое пространство.
Какое живое существо первым побывало в Космосе? (собаки: Белка и Стрелка), в космической ракете с названием «Восток». Кто первый на планете подняться к звездам смог? ( Ю. А. Гагарин) -12 апреля 1961 впервые в мире Ю. Гагарин совершил успешный полет вокруг Земли на космическом корабле. Этим подвигом гордиться наша страна.
Наш космонавт вокруг Земли, хоть в корабле малы окошки Все видит он как на ладошке: степной простор морской прибой, А может быть и нас с тобой. Второй ребенок Командир корабля доложите обстановку! Первый ребенок: Все в полном порядке! Третий ребенок: Разрешите выход в открытый космос! Первый ребенок: Разрешаю! Внимание невесомость!

Ход непосредственной образовательной деятельности (дети входят под фонограмму) «земля в иллюминаторе» Дети встали в ряд. Педагог: ребята сегодня мы свами отправимся на необычный праздник,
Категория: Окружающий мир | Добавил: raina1978
Просмотров: 466 | Загрузок: 135 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Раина Ибадовна, вставьте правильную ссылку для скачивания работы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]