Понедельник, 19.08.2019, 19:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

«Что я знаю о себе»
[ · Скачать удаленно (42.15) ] 20.01.2012, 21:45
1. Тип занятия: интегрированное
Цель занятия: формирование у ребенка представления о себе, как о человеке.
Задачи занятия: Образовательные
1. Закрепить знания об органах чувств (глаза, рот, нос, ухо), рассказать об их роли в организме человека.
2. Познакомить с функциональным назначением рук и ног.
3. Формировать начальные представления о гендерной принадлежности
4. Формировать представления детей о ярко выраженных эмоциональных состояниях.
Развивающие
1. Развивать речь, внимание, мышление, умение сравнивать.
2. Закрепить умение узнавать и называть цвета.
3. Продолжать развивать умение соотносить свои движения со словами физкультминутки.
Воспитательные
1. Поддержать у детей интерес к рассматриванию картинок, предметов и объектов ближайшего окружения.
2. Формировать чувство общности, стремление действовать вместе с взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях, ориентироваться на партнера при выполнении общих действий.
2. Краткое описание хода занятия:
Непосредственно образовательная деятельность начинается с сюрпризного момента – появление игрового персонажа, мишки Топтыжки. Он знакомиться с детьми, проводит игру «Кто мне лапочку пожмет – свое имя назовет». Далее предлагает детям поиграть с ним в новую игру «Колесо загадок». Игра содержит проблемные вопросы, игровые задания, музыкальные физкультминутки, дидактические задания. Когда все дети поучаствуют в игре, подводятся итоги. Мишка проводит с детьми пальчиковую игру «Это я». Хвалит детей за полученные знания, прощается и уходит.
3. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе занятия:
1)Называть и показывать на себе, игрушках, животных:
-части тела (руки, ноги, голова, пальцы на руках и ногах);
- органы чувств (глаза, уши, нос, язык)
2)Уметь объяснить, зачем нужны органы чувств и части тела;
3)Замечать ярко выраженное настроение взрослых и детей (смеется, плачет)
4)Уметь отвечать на вопрос «Как узнал?».
5)Первоначальные представления о содержании, способах выполнения целостных процессах самообслуживания, связанных с одеванием, умыванием, уходом за внешним видом.
4. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: деятельностная, здоровьесберегающая, социальная, коммуникативная, информационная
Категория: Окружающий мир | Добавил: FedorowaON
Просмотров: 802 | Загрузок: 340 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]