Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
«Что я знаю о себе»
[ · Скачать удаленно (42.15) ] | 20.01.2012, 21:45 |
1. Тип занятия: интегрированное Цель занятия: формирование у ребенка представления о себе, как о человеке. Задачи занятия: Образовательные 1. Закрепить знания об органах чувств (глаза, рот, нос, ухо), рассказать об их роли в организме человека. 2. Познакомить с функциональным назначением рук и ног. 3. Формировать начальные представления о гендерной принадлежности 4. Формировать представления детей о ярко выраженных эмоциональных состояниях. Развивающие 1. Развивать речь, внимание, мышление, умение сравнивать. 2. Закрепить умение узнавать и называть цвета. 3. Продолжать развивать умение соотносить свои движения со словами физкультминутки. Воспитательные 1. Поддержать у детей интерес к рассматриванию картинок, предметов и объектов ближайшего окружения. 2. Формировать чувство общности, стремление действовать вместе с взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях, ориентироваться на партнера при выполнении общих действий. 2. Краткое описание хода занятия: Непосредственно образовательная деятельность начинается с сюрпризного момента – появление игрового персонажа, мишки Топтыжки. Он знакомиться с детьми, проводит игру «Кто мне лапочку пожмет – свое имя назовет». Далее предлагает детям поиграть с ним в новую игру «Колесо загадок». Игра содержит проблемные вопросы, игровые задания, музыкальные физкультминутки, дидактические задания. Когда все дети поучаствуют в игре, подводятся итоги. Мишка проводит с детьми пальчиковую игру «Это я». Хвалит детей за полученные знания, прощается и уходит. 3. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе занятия: 1)Называть и показывать на себе, игрушках, животных: -части тела (руки, ноги, голова, пальцы на руках и ногах); - органы чувств (глаза, уши, нос, язык) 2)Уметь объяснить, зачем нужны органы чувств и части тела; 3)Замечать ярко выраженное настроение взрослых и детей (смеется, плачет) 4)Уметь отвечать на вопрос «Как узнал?». 5)Первоначальные представления о содержании, способах выполнения целостных процессах самообслуживания, связанных с одеванием, умыванием, уходом за внешним видом. 4. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: деятельностная, здоровьесберегающая, социальная, коммуникативная, информационная | |
Просмотров: 1149 | Загрузок: 502 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||