Вторник, 06.12.2016, 13:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

«Берегите Землю, берегите!»
[ · Скачать удаленно (2,7 кб) ] 13.03.2014, 11:38
1.Тип занятия - интегрированное познавательно-аналитическое итоговое занятие с увлечением.
2.Цель занятия - Формировать у детей ответственное, бережное отношение к природным ресурсам, как к фактору влияющему на здоровье человека.
3.Задачи занятия:
Образовательные - формировать представления детей о понятии природа и окружающая среда. Углубить представления о том что планета Земля прекрасная и щедрая планета, но очень хрупкая и нуждающаяся в бережном отношении.
Развивающие - способствовать расширению кругозора и развитию любознательности, ассоциативного и творческого мышления. Развивать умение экономного обращения с природными богатствами.
Воспитательные - воспитывать стремление беречь нашу Землю, экономно относится к природным богатствам, как фактору влияющему на здоровье человека.
4.Краткое описание хода занятия.
В первой части занятия ипользуются:
- инициация с помощью коммуникативной игры «Здравствуйте», которая способствует установлению контакта между детьми. , воспитателем и гостями приглашёнными на НОД.
- интерактивная часть, которая вводит детей в проблемную ситуацию.
позволяет делать логические умозаключения и актуализирует тему НОД.
Используется метод познавательной активности, метод вопросов в котором действует каждый ребенок
Во второй части занятия презентуется учебный материал через метод познавательной активности «Цветик-семицветик», который включает в себя
1.Экологический- музыкальный тренинг «Деревья».
2.Релаксационная минутка «Передача добра»
3.Тематическая беседа через постановку проблемного вопроса. Используем метод повторения.
Плакат –фриз дети выполнили самостоятельно готовясь к занятию в течении подготовительной работы.
4.Словесная игра - исследование: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».
Используется метод повышения эмоциональной активности.
5.Дидактическая игра с элементами продуктивной деятельности
«Скажи, как надо»
Результатом игры будет изготовление фризов «Правила общения с природой»
В третьей, заключительной части используются:
- рефлексия посредством активного метода «Кафе».
С помощью данного метода мы подводим итоги НОД. К детям приходит осознание, осмысление выполненных действий то есть самопознание- анализ собственных знаний. Данный метод позволяет воспитателю скорректировать работу в данном направлении на будущее;
- интерактивная часть с письмом - обращением писателя М. Пришвина к детям.
- сюрпризный момент с игрой – песней «Выглянуло солнышко».
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. дошкольники в ходе занятия.
Дети расширят представления о:
- правилах поведения человека в природе;
- негативных факторах влияющих на состояние природы;
- способах сохранения здоровья.
Приобретут умения:
- использовать свой потенциал знаний о природе в целях сохранения здоровья.
Занятие способствует развитию бережного отношения к природе и здоровью детей через организацию подвижных и дидактических игр;
расширению познавательного кругозора детей в области охраны природы и здоровья человека; формированию навыков безопасного поведения.
Занятие активизирует речь детей, обогащает словарный запас.
Позволит развить основные виды движений через организацию подвижных игр.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Alena12
Просмотров: 406 | Загрузок: 141 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Елена Георгиевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия дошкольного направления оценила вашу конкурсную работу в 65,45 баллов из 110 возможных.
Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке
материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для
использования педагогическому сообществу воспитателей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Работа допущена

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]