Воскресенье, 11.12.2016, 03:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

"Апатиты - город будущего!"
[ · Скачать удаленно (17.7Мб) ] 19.03.2015, 07:58
1.Тип занятия: итоговое, интегрированное занятие.
2.Цель: развивать мыслительную активность и коммуникативные способности детей.
3.Задачи:
Образовательные:
•Уточнить и расширить представления детей о родном городе (культуре, архитектуре, истории, природе, людях).
•Продолжать учить детей составлять последовательный рассказ с опорой на схему; согласовывая слова в предложении в роде, числе, падеже.
Развивающие:
•Развивать у детей навыки речевого общения.
•Активизировать и расширять словарь детей по теме «Мой город» определениями, глаголами.
Воспитательные:
•Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру; чувство любви к своему городу, чувство уважения к людям, живущим в нашем городе.
4.Занятие строится на полилоге, предполагающем обмен знаниями детей о родном городе и приобретении новых знаний в процессе активной познавательной деятельности и включает в себя следующие этапы:
•Инициация: детям предлагается в стихотворной форме поприветствовать гостей и участников мероприятия.
•Вхождение или погружение в тему: создание познавательной мотивации: встреча в клубе интересных людей для написания рассказа о любимом городе.
•Формирование ожиданий воспитанников: детям предстоит самостоятельно оценить свои возможности в выполнении задания.
•Интерактивная лекция: педагог с детьми обмениваются знаниями, полученными ранее.
•Проработка содержания темы: работа в малых группах над составлением рассказа.
•Разминка (релаксация): позволяет детям взбодриться, переключиться с одного виды деятельности на другой.
•Подведение итогов: рефлексия, основанная на эмоциональном и интеллектуальном опыте детей, полученном на данном занятии; оценка деятельности детей с опорой на ситуацию успеха.
5.В ходе мероприятия воспитанники уточнят и расширят представления о родном городе (культуре, архитектуре, истории, природе, людях); совершенствуют навыки речевого общения, закрепят умения в составлении рассказов с опорой на схему, согласовывая слова в предложении в роде, числе, падеже; активизируют и обогатят словарь по теме «Мой город» прилагательными, глаголами.

При планировании мероприятия учитывалась специфика детей группы (дети с тяжелыми нарушениями речи).
Категория: Окружающий мир | Добавил: romashka
Просмотров: 406 | Загрузок: 117 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо, Елена Юрьевна, за хорошую новость! Буду ждать результатов!

1  
Работа прошла техническую  экспертизу, допущена к Конкурсу.
С уважением, Кутузова Е.Ю. технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]