Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир |
В категории материалов: 181 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1.Название Конкурса "открытый международный профессиональный конкурс педагогов "Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока" 2.Тема урока/занятия/мероприятия:развитие познавательного интереса у детей через познавательно-исследовательскую деятельность. 3.Предмет: познавательное, художественно-эстетическое развитие. 4.Класс/группа/коллектив: дети старшего дошкольного возраста. 5.Автор урока: Морозова Наталья Владимировна, воспитатель. 6.Образовательное учреждение: МДОУ Детский сад №5 "Кораблик". 7.Страна: Россия 8.Республика/край:Ленинградская область, Ломоносовский район. 9.Город/поселение: пгт Лебяжье. 10.Краткое описание:Интегрированное занятие направлено на развитие познавательного интереса с элементами нетрадиционной техники рисования.Дети знакомятся со свойствами молока, устанавливают причинно-следственные связи.Занятие динамичное,включает приёмы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Способствует проявлению эмоциональной отзывчивости, желание помочь герою мультфильма. 11.Использовались интерактивные технологии и методы активного обучения. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема мероприятия «Различные виды игровой деятельности в системе экологического воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 3. Предмет «Окружающий мир» 4. Коллектив – педагогические работники Гурьевского городского округа Калининградской области 5. Руководитель творческого коллектива – Белова Ирина Васильевны, заведующий 6. Образовательное учреждение – МАДОУ «Детский сад №23 «Орленок» 7. Страна – Российская Федерация 8. Республика / край – Калининградская область 9. Город / поселение – Гурьевский район поселок Орловка 10. Краткое описание. Мероприятие представляет собой семинар ресурсного центра по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Экологическая мельница». В рамках семинара педагоги обмениваются опытом работы по экологии в детском саду. По итогам работы каждого семинара выпускается электронный журнал «Экологическая мельница», который размещается на сайте МАДОУ «Детский сад №23 «Орленок» dsorlenok23.ru в разделе «Образование/Методическая копилка» |
«Четвёртый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». "Инструменты" Ознакомление с окружающим и развитие речи подготовительная группа Семенова Татьяна Георгиевна учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад № 7" Иркутская область город Усолье-Сибирское Конспект предназначен для слабослышащих детей подготовительной группы, которые умеют читать. |
Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" Тема занятия: "Весеннее настроение" Предмет: Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Группа: Средняя группа детского сада Автор занятия: Шуткова Татьяна Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад № 33 РФ, Нижегородская область, город Нижний Новгород Краткое описание: В НОД реализуется интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. С помощью активных методов обучения дети выясняют в ходе занятия, какое же оно: весеннее настроение? Ребята смотрят и слушают сказку,играют, выполняют коллективную аппликацию. |
1.«Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2."Зачем цветам корни" 3.Ознакомление с природой 4.Старшая группа 5.Ручко Надежда Евгеньевна, воспитатель 6.ГБОУ СОШ № 1631 7.Российская федерация 8.Россия 9.Москва 10. Конспект интегрированного занятия "Зачем цветам корни" направлен на ознакомление детей с функциями корней. Позволяет закрепить уже имеющиеся знания детей о растениях. Занятие достаточно динамичное со сменой деятельности детей. |
1. Название Конкурса «Открытого Международного профессионального конкурса педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Хозяйка медной горы» 3. Предмет Интегрированная ООД (ОО «Художественно – эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие») . 4. Класс/группа/коллектив Подготовительная группа (6-7 лет), 20 детей 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Аносова Ирина Владимировна, воспитатель I категории 6. Образовательное учреждение. МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» 7. Страна. Россия 8. Республика / край. Республика Коми 9. Город / поселение. г. Вуктыл 10. Краткое описание. Интегрированная ООД (ОО «Художественно – эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие»), изучение нового материала о полезных ископаемых (драгоценных камнях) и их использование человеком. |
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Мой дом» 3. Предмет дошкольное образование (занятия по познавательному развитию) 4. Класс/группа/коллектив группа с 3- 4 лет 5. Автор урока/Храмцова Яна Владимировна. 6. Образовательное учреждение. 7. Страна Россия 8. Республика / край Свердловская область 9. Город / поселение г. Асбест. 10. Краткое описание - совершенствовать диалогические и монологические формы речи детей. --развивать мышление, память, внимание, воображение продолжать работу по активизации, обогащению словаря детей за счёт слов.-продолжать учить детей классифицировать предметы по различным признакам -развивать зрительное восприятие и внимание.-Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать мелкую моторику рук. |
Методическая разработка неспосредственно образовательной деятельности по окружающему миру для детей подготовительной группы с использованием активных методов обучения (презентация) позволяют педагогу в доступной форме для детей познакомить с особенностями смешанного леса. |
1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема урока. Познай себя 3.Предмет. Познавательное развитие 4.Класс. Подготовительная группа 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Невзорова Наталья Николаевна 6.Образовательное учреждение. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Детский сад" №37 г.Шахты 7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8.Республика/край Ростовская область 9.Город/поселение. Шахты 10.Краткое описание (1-3 предложения). Дети в ходе беседы закрепляют знания о своем организме и способе профилактики заболеваний. |
1.Название конкурса: «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2.Тема занятия: «Апатиты – город будущего!». 3.Предмет: ознакомление с окружающим и развитие речи. 4.Подготовительная к школе логопедическая группа. 5.Авторы: Борисова Наталья Вениаминовна, воспитатель; Палатникова Анна Евгеньевна, учитель-логопед. 6.Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №10. 7.Страна: Россия. 8.Мурманская область. 9.Город Апатиты. 10.Краткое описание: занятие относится к образовательным областям «познавательное развитие» и «речевое развитие». Решает задачи формирования познавательных интересов детей, расширения представлений о родном городе (его достопримечательностях, промышленности, городских зданиях и учреждениях, трудовой деятельности людей); направлено на обогащение активного словаря детей; развитие связной, грамматически правильной монологической речи; способствует воспитанию чувства глубокой привязанности к малой Родине. На позитивном эмоциональном подъеме, дети, мотивированные написанием рассказа для издания книги «Интересные города России», учатся составлять последовательный, логически выстроенный рассказ о любимом городе. В ходе занятия ребята усовершенствуют свои знания, полученные ранее, приобретают умение работать в команде, объективно оценивать свои возможности. |
1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема урока."Гости голубой планеты" 3.Предмет.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 4.Класс. Подготовительная группа 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Панюшкина Ирина Анатольевна 6.Образовательное учреждение.муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Детский сад" №37 7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8.Республика/край Ростовская область 9.Город/поселение. г.Шахты 10.Краткое описание (1-3 предложения). Занятие направлено на закрепление представлений об окружающей действительности в процессе решения проблемных ситуаций. |
Тип деятельности: интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Возраст воспитанников: 5-6лет Приоритетная область: познавательное развитие |
Тип деятельности: интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Возраст воспитанников: 5-6 лет Приоритетная область: познавательное развитие |
Данная разработка поможет воспитателям раннего возраста сформировать представления детей о форме и цвете величине предметов; • Закрепить у детей полученные знания в самостоятельной деятельности; • Формировать способности ребенка соотносить (правую –левую, верхнею –нижнею стороны предмета); |
1. Название – «Третий открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"». 2. Тема урока «Сенсорная ширма » 3. Предмет «Ребенок и окружающий мир» 4. Класс: Группа общеразвивающей направленности детей 3 – 4лет 5. Автор НОД: Храмцова Яна Владимировна, воспитатель 6. Образовательное учреждение: МАДОУ детский сад «Теремок» 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Свердловская область 9. Город/поселение: г. Асбест Краткое описание (1-3 предложения): Данная разработка поможет воспитателям раннего возраста сформировать представления детей о форме и цвете величине предметов; • Закрепить у детей полученные знания в самостоятельной деятельности; • Формировать способности ребенка соотносить (правую –левую, верхнею –нижнею стороны предмета); |